Автор Тема: новости каналов  (Прочитано 44223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bormann

  • Гость
13E: Польский музыкальный Polo TV на новом TP
« Ответ #150 : Февраль 27, 2014, 16:54:35 pm »
Польская музыкальная станция Поло TV начал вещание на новом транспондера Eutelsat Hot Bird на орбитальной позиции 13 градусов E. Станция вновь посылает емкость оператора платного телевидения nc+. До сих пор спутниковое распространение программ она осуществляла итальянская компания M-Three Satcom.

 На новый транспондер посылает Поло TV сохранилось полное SD разрешение 720x576px но звук в лучшем качестве 256 кбит/с (на оригинальной частоте всего 192 кбит/с).

 Поло ТЕЛЕВИЗОР музыкального телевидения компании Lemon Records, направленная на диско-поло и танца. Станция публикуется на спутнике, в польском DVB-T и в сетях кабельных операторов.

 новые технические параметры - Поло TV :

 спутник: Eutelsat Hot Bird 13C (13 ГРАДУСОВ E), частота. 11,393 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK

 ID: Polo TV
 сервис ID: 4314
 видео PID 515 (MPEG-4/SD)
 аудио PID 680
 FTA

 оригинальные технические параметры - Поло TV :

 спутник: Eutelsat Hot Bird 13B (13 ГРАДУСОВ E), частота. 11,541 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK

Bormann

  • Гость
Чешский эротический канал LEO TV для Голландии
« Ответ #151 : Февраль 28, 2014, 16:45:31 pm »
Эротический канал для взрослых ЛЕО ТВ, владельцем которого является чешская фирма PK62, расширяет свой диапазон за Чехию и Словакию. Уже в ближайшее время канал будет включена в предложения платного спутниковой платформы Canal Digitaal в Нидерландах. За включение канала ЛЕО ТВ отвечает M7 Group, которая является владельцем платформы Skylink.


 Канал LEO TV уже идентификации систем условного доступа Nagra MA и Viaccess, которые соответствуют картам Canal Digitaal.

 ЛЕО ТВ вещание с 22:00 до 6:00 эротический программа для взрослых, которая состоит из контакт-шоу, эротические фильмы, и хардкор. ЛЕО TV началась в апреле 2008 года, - в настоящее время есть только в платформе Skylink .

 Технические параметры ЛЕО ТВ:

 * ASTRA 3B (23,5 ГРАДУСОВ E) частота 12,070 GHz, pol. H , SR 27500 , FEC 5/6, DVB-S/QPSK.

Bormann

  • Гость
Телеведущая Юлия Панкратова, ранее работавшая на НТВ и «Первом канале», будет вести ежедневное информационное шоу на канале РЕН-ТВ. Сообщение об этом 26 февраля появилось на странице РЕН-ТВ в социальной сети «ВКонтакте».

«Официально: Юлия Панкратова теперь работает у нас», — говорится в посте, опубликованном в сообществе телеканала. Судя по прикрепленной к сообщению записи, новое шоу Панкратовой получит название «Свободное время».

Программа, как обещают ее создатели, займется освещением «главных событий дня и актуальных явлений современности». Соведущим Панкратовой станет еще один бывший сотрудник НТВ, журналист Алексей Егоров. Дата выхода в эфир первого выпуска «Свободного времени» пока не известна.

Юлия Панкратова работала на НТВ с 1999 года. С 2004 года журналистка вела на канале информационные выпуски программ «Сегодня» и «Страна и мир». В 2006 году Панкратова перешла на «Первый канал», где стала вести утренние, а затем и вечерние выпуски новостей. На «Первом» журналистка работала до конца июля 2013 года.

Bormann

  • Гость
В Крыму отключили оппозиционный телеканал
« Ответ #153 : Март 03, 2014, 16:39:43 pm »
Радиотелевизионный передающий центр Автономной Республики Крым (РТПЦ) прекратил трансляцию Черноморской телекомпании. Об этом сообщает издание «Комментарии: Крым».

Издание опубликовало скриншот письма, которое поступило в телекомпанию от РТПЦ. «ГП РТПЦ АРК сообщает, что по не зависящим от РПТЦ причинам прекращена трансляция программы Черноморской ТРК на сети передатчиков в АР Крым», — говорится в сообщении. На сайте телекомпании никаких сообщений о приостановке вещания нет, однако опубликовано объявление: «Внимание! Изменились параметры спутникового вещания».

«Украинская правда» сообщает, что представителей республиканского телерадиопередающего центра, по их словам, заставили отключать Черноморскую телекомпанию силой. Они также сообщили, что получили информацию об угрозе жизни журналистам телекомпании.

Издание «Комментарии: Крым» отмечает, что Черноморскую телекомпанию «связывают» с депутатом от партии «Батькивщина» Андреем Сенченко. Сенченко возглавляет крымское отделение «Батькивщины». «Украинская правда» добавляет, что теперь из местных каналов на территории полуострова вещает только государственная телерадиокомпания «Крым», которая подконтрольна новому правительству.

Руководство Крыма не признало смены власти на Украине, которая стала итогом трехмесячных протестов и вооруженных столкновений в Киеве. В свою очередь исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов назвал незаконными выборы нового премьера Крыма Сергея Аксенова. Крымские власти обратились к России с просьбой помочь им обеспечить мир в регионе. Совет Федерации РФ дал разрешение на ввод войск на территорию Украины, в свою очередь, украинские власти объявили о мобилизации. СМИ сообщают, что в Крыму в большом количестве появились военные без опознавательных знаков, при этом украинские издания заявляют, что они прибыли из России.

Bormann

  • Гость
3 марта 9 Канал перелистывает очередную страницу и полностью меняет свой облик: изменяется логотип канала, названия некоторых программ, в эфире канала постепенно появятся новые актуальные программы и телешоу.

Кроме того, сайт 9tv.co.il поэтапно выходит в новом дизайне в бета-версии. На первом этапе возможны некоторые технические неполадки, и мы заранее просим у наших читателей прощения за эти временные неудобства. В ближайшее время работа сайта будет отлажена.

Команда 9 Канала делает все, чтобы вам с нами было интересно, чтобы вы могли получить больше самой актуальной информации, прокомментировать то или иное событие, подискутировать с другими читателями сайта и зрителями канала.

Мы обращаем ваше внимание на расширение формата нашего сайта: мы постепенно вводим дополнительные рубрики и увеличиваем спектр предоставляемой информации.

В частности, мы значительно расширим представительство телевизионного контента, предоставляемого 9 Каналом: вы сможете посмотреть новостные выпуски и отдельные репортажи, прочесть подробную информацию о художественных фильмах и сериалах, которые идут в эфире "девятки", поближе познакомиться с авторами телепрограмм и ведущими.

С сегодняшнего дня мы начинаем эфир из нашего нового телевизионного комплекса, расположенного в Модиине. В новый этап жизни 9 Канала мы привносим самое лучшее из прошлого и создаем для всех нас интересное будущее.

Bormann

  • Гость
Боснийская BN TV перейдет с 12,5W на 16E
« Ответ #155 : Март 04, 2014, 19:03:07 pm »
Коммерческая станция BN TV из Боснии и Герцеговины, предназначенная для наземного распространения телевидения, перемещается со спутника Eutelsat 12 West (12,5 Градусов) на спутник Eutelsat 16A (16 ГРАДУСОВ В.Д.). После переезда на новое место, где транслируются уже BN SAT и BN Music, станция будет зашифрована.

Arena Sport Боснии и Герцеговины на платформе Bulsatcom

BN начал вещание своей программы в 1998 году. Директором и владельцем ТЕЛЕ-и BN Владимир Trisic. В октябре 2009 года оператор запустил новый канал BN Music. Версия наземная BN TV вещает на 12,5 Градусов, с октября 2010 года.

Современные параметры версии наземного BN ТВ:

Eutelsat 12 West (12,5 Градусов E)
11,157 GHz, pol. H, SR: 2900, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK
кодирование: нет

Планируется технические характеристики версии наземного BN TV:

Eutelsat 16A (16 ГРАДУСОВ E)
11,262 GHz, pol. H, SR 30000, FEC: 2/3, DVB-S/QPSK
кодировка: Viaccess

Bormann

  • Гость
«Интер+» начинает вещание в открытом доступе
« Ответ #156 : Март 04, 2014, 19:06:28 pm »
Начиная с 3 марта 2014 года телеканал «Интер+» вещает в некодированном виде со спутника Astra 4A, передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу Телекомпалаты.

«Теперь зрители за рубежом, имеющие спутниковое оборудование и находящиеся в зоне покрытия спутника, смогут получать объективную информацию из Украины», ― сообщает телеканал.

Как уточняет корреспондент, вещание телеканала происходит в формате MPEG-2 на приемной частоте 12 284 МГц. Скорость цифрового потока составляет 27,5 Мбит/сек.

Напомним, на сегодняшний день «Интер+» ретранслируется в телевизионных сетях 69 стран на 5 континентах, а также доступен к просмотру с 4 спутниковых платформ, покрывающих территорию более 80 стран мира: Astra 4A, Horizons 2, Galaxy 16 и AsiaSat 4.

Bormann

  • Гость
9E:RTG International вместо RTG TV
« Ответ #157 : Март 07, 2014, 15:51:27 pm »
Русская Компания Bridge Media внесла изменения в международной программе документального RTG TV , которая распространяется FTA со спутника Eutelsat 9A ( 9 ° E ). С 4 Марта 2014 вместо RTG TV вещает RTG International.

Трансляция в резолюции SD передается в DVB-S2 мультиплекс и для просмотра необходима ​​HD set top box

Bridge Media объявила о запуске новой станции RTG International в конце 2013 года. Проект должен расширить спектр программ по RTG TV документальных фильмов о России, в то время как его преемник RTG International будет транслировать документальные программы от многих других стран, не только о России.

RTG International в настоящее время вещает RTG TV программу. Трансляция продолжается на трех языках - английском, русском и турецком языках.

Технические параметры RTG International :

* Eutelsat 9A (9 ° E) частота 11,881 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, открыто

Bormann

  • Гость
Телеканал RT раскритиковал действия ведущей Лиз Валь
Телеканал RT раскритиковал действия ведущей Лиз Валь, 5 марта объявившей об увольнении в прямом эфире. Официальный комментарий был опубликован на сайте телеканала 6 марта.

«Обычно, если журналист не согласен с позицией своей редакции, он обращается со своими жалобами к редактору, и если проблемы не могут быть разрешены, уходит как профессионал. Но когда кто-то устраивает из личного решения публичное шоу — это не более, чем самореклама», — прокомментировало руководство телеканала увольнение Валь.


Заявление Валь об увольнении связали на телеканале с недавним выступлением другой ведущей, Эбби Мартин, которая в своей программе раскритиковала «военную оккупацию» Украины Россией. «Разница заключается в том, — подчеркивается в заявлении RT, — что высказывания Мартин прозвучали во время ее собственного ток-шоу и перед зрителями, которые смотрели ее передачу в течение последних двух лет, чтобы услышать ее мнение о текущих событиях — мнение, до которого большинству СМИ еще два дня назад не было никакого дела». Все это время «новостные агентства оставляли без внимания высказывания Мартин против американской военной интервенции, однако единственный комментарий в адрес российских властей был представлен как акт неповиновения и стал сенсацией и заманчивым примером для подражания», — утверждают в RT.

Лиз Валь объявила о своем увольнении 5 марта. В прямом эфире она заявила, что не может работать на организацию, финансируемую российскими властями и «обеляющую» действия президента РФ Владимира Путина. Журналистка также заявила, что гордится тем, что является американкой, и верит в распространение правды.

Bormann

  • Гость
Со вторника, 11 марта, начнет вещание английский и русский редакции телеканала «Первый Ukraine» на спутнике Amos. Об этом вечером 6 марта на брифинге в Верховной Раде сообщила заместитель секретаря СНБО Виктория Сюмар .

« В ответ на агрессивные действия российских телеканалов украинские власти решили усилить наше присутствие в иностранном информационном пространстве , - сказала она. - Впервые будет массовое присутствие на русском языке украинских информационных посылов, которые мы хотим сегодня транслировать России, странам СНГ и, конечно, на Западе ».

« Фактически мы сейчас делаем комбинированные редакции, могут принимать различный контент, но транслировать его на русском и английском языках. Думаю, это будет что-то в формате общественного вещания, которое сегодня происходит, и это будет очень часто самодостаточный продукт, не обязательно ' обязательно программы Первого национального », - уточнила госпожа Сюмар.

Напомним, «Первый Ukraine» - это международная версия Первого национального, что стартовала на спутнике в декабре 2010 года.

Bormann

  • Гость
Украинский телеканал ТСН запустил интернет-референдум о будущем страны. Зрителям предлагается ответить на вопросы, должна ли Украина вступить в ЕС и НАТО, и должен ли русский язык считаться официальным в стране.

Интернет-референдум проводится по адресу referendum.tsn.ua. Принять участие в интернет-опросе смогут только интернет-пользователи, которые находятся на Украине. Каждый человек сможет проголосовать только один раз. При ответе на вопросы пользователи должны указать свое имя, дату рождения, место проживания и электронную почту.

Референдум продлится до воскресенья 9 марта. Результаты будут обнародованы в воскресенье в эфире программы «ТСН-Тиждень».

Протесты, начавшиеся после отказа властей Украины от курса на интеграцию с Европой и продолжавшиеся последние три месяца, в середине февраля привели к смене власти. Одним из первых решений Верховной Рады, в котором было сформировано новое большинство с участием националистической партии «Свобода», была отмена закона о государственной языковой политике. Этот закон гарантировал русскому языку региональный статус. Позднее, после протестов на юге и востоке страны, исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов наложил вето на решение об отмене закона. 5 марта в Верховную Раду был также внесен законопроект о вступлении Украины в НАТО.

В Крыму, который не признал новые власти страны, в свою очередь, 16 марта пройдет референдум о присоединении к России.

Bormann

  • Гость
Цыганский канал Sutka City TV появился открыто на спутнике Hotbird 13E c параметрами 11623 V 27500 3/4.

сайт канала http://sutka-city.com/

vpid-229/MPEG4 apid-239/MPEG1 ppid-229 16:9 544x576

Bormann

  • Гость
«Перец» и «Домашний» теряют аудиторию
« Ответ #162 : Март 07, 2014, 15:54:59 pm »
Компания «СТС Медиа», управляющая каналами «СТС», «Домашний», «Перец», заработала в 2013 году 832,1 млн долл, а отдельно в четвертом квартале минувшего года - 259,7 млн долл. Об этом говорится в финансовой отчетности, обнародованной компанией. Рост выручки в сравнении с 2012 годом составил 3% в долларовом и 7% в рублевом выражении.

Скорректированный показатель OIBDA вырос на 10% в рублевом выражении по сравнению сопоставимым периодом предыдущего года и составил 270,7 млн долл, скорректированный показатель рентабельности по OIBDA — 32,5 %. Чистая прибыль компании в 2013 году составила 152,34 млн долл. Большая часть выручки «СТС Медиа» в 2013-м году состояла из рекламных отчислений: они увеличились на 7 % в рублевом выражении по сравнению с сопоставимым показателем предыдущего года и составила 806,5 млн долл.

По собственным данным «СТС Медиа», за 2013 год техническое проникновение СТС, «Домашнего» и «Перца» выросло до 95,3 % (2012 год — 95,1 %), 90,1 % (2012 год — 88,5 %) и 85,5 % (2012 год — 83,8 %) соответственно. Также важным событием для компании стало открытие в декабре собственного креативно-продюсерского центра. Кроме того, в этом месяце было подписано соглашение с Kupivip.ru о запуске совместного проекта в области электронной торговли (стартует в апреле 2014 года).

Напомним, что недавно был запущен новый телевизионный канал CTC Love, посвященный любви и романтическим отношениям, в кабельных и спутниковых сетях. Целевой аудиторией данного канала будет сегмент «Все 11-34», а ее ядром — сегмент «Женщины 18-25». В январе 2014 года запущен канал «Перец International» в Киргизии.

Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа», комментируя финансовые итоги, отметила стратегические достижения в нескольких ключевых областях, таких как программная сетка, производство контента и развитие цифровых продуктов. «В 2014 году мы ожидаем рост российского рынка телерекламы в диапазоне от 5 до 8 %, с самым высоким ростов в первом квартале 2014 года. Мы рассчитываем, что наша российская рекламная выручка будет расти с рынком, а расходы на контент - медленнее выручки», - заявила она.

Согласно новой стратегии компании, озвученной в ноябре 2013 года, главными стратегическими целями для «СТС Медиа» являются упор на контент и синергетический эффект, наращивание аудитории и развитие цифровых продуктов.

Что касается каналов в отдельности, то в 2013 году телеканал СТС сохранил за собой третье место среди телеканалов в России в целевой аудитории «Все 10-45», повысив здесь свою долю с 11% до 11,3 %. Доля телеканала «Домашний» в своей целевой аудитории сократилась в 2013 году с 3,6 % до 3,5 % «ввиду конкуренции со стороны других каналов и непрекращающейся фрагментации», поясняется в отчете.

Доля телеканала «Перец» в своей целевой аудитории сократилась в 2013 году с 2,7 % до 2,4 %. Причинами снижения послужила конкуренция со стороны нишевых каналов и фрагментация, сообщают в компании, а также недостаточно высокие показатели некоторых программных продуктов.

Больше всего «СТС Медиа» зарабатывает на канале «СТС», более 50% всей годовой выручки за 2013 год - 585,4 млн долл. Выручка «Домашнего» составила по итогам прошлого года 124,8 млн долл, «Перца» - 84,2 млн, канала «31 канал» - 25,8 млн.

«СТС Медиа» ожидает, что российская телерекламная выручка холдинга будет расти темпами, сопоставимыми с темпами роста рынка, в то время как выручка сегмента цифровых медиа вырастет в 2014 году на величину до 30 %. В то же время выручка «31 канала» и международных версий каналов «СТС Медиа» будет расти быстрее российского телерекламного рынка, считают в компании

Bormann

  • Гость
В Автономной Республике Крым остановлено эфирное аналоговое вещание украинского телеканала « Интер». Об этом сообщает « Украинская правда» со ссылкой « Интерфакс - Украина ».

Как отмечает « Украинская правда» , это уже третий всеукраинский телеканал , на частотах которого сейчас идет речь общероссийского .

Напомним , 5 марта на эфирных частотах « Черноморской ТРК » начал вещание российский государственный информационный телеканал « Россия 24».

6 марта на всей территории Автономной Республики Крым было отключено эфирное вещание 5 канала и «1 1». Сейчас на частотах « 1 января » транслируется российский государственный телеканал « Россия- 1».

Bormann

  • Гость
Немецкий FTA TLC тестируется. На позиции IM1
« Ответ #164 : Март 11, 2014, 15:04:10 pm »
Немецкая версия TLC начала техническое тестирование на спутнике Astra 1M ( 19.2 ° E ) . Тест появился на позиции немецкого музыкального канала IM1 в формате MPEG-4/H.264.

TLC является последним проектом Discovery Networks для немецкого рынка. Новая станция предназначена для женской аудитории и стартует 10 Апреля 2014. Ровно за месяц до начала нового вещания можно настроиться на станцию и спутниковым зрителям.

 Программы TLC будут сосредоточены в первую очередь на женщин в возрасте 20-49 лет с акцентом на реалити-шоу. Большая часть программы будет поступать из США от материнской компании, Discovery. Оператор немецкой версии TLC также планирует местное производство.

Discovery Networks представляет на немецком рынке две платные программы - канал Discovery и Animal Planet, а также бесплатный музыкальный канал DMAX.

Технические параметры:

* Astra 1M (19,2°E), freq. 12,460 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA