Автор Тема: новости каналов  (Прочитано 43215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1275 : Май 09, 2016, 09:06:12 am »
6E: Игровой канал Ginx TV на английском языке временно FTA

На Eutelsat 16A может быть временно, можно наблюдать за незашифрованным вещанием международного канала, посвященный игровой индустрии - Ginx TV. Станция снабжена дополнительным чешским звуком.

Ginx TV для вещания программ выбран с чешской локализации. Другие программы доступны на языке оригинала (английском).

Ginx TV - транслируется на мощности многоосных региональной спутниковой платного телевидения Total TV. Станция одновременно вещает на двух частотах - 10.974 ГГц и 11.345 ГГц. Принимая во-первых трансляций классическое определение Ginx TV, с другой программе частот распределяется без имени. Настоящим учреждается телеприставок может потребоваться назначение аудио и видео PID (см. Параметры ниже).

технические параметры - Ginx TV:

• Eutelsat 16A (16 ° E) частота. 11345 ГГц, пол. H, SR 30000, FEC 3/5, DVB-S2 / 8PSK

Service ID: 1602
Видео PID: 202 (MPEG-4 / SD)
аудио PIDs: 3021 Английский, 3021 Английский / Чешский, Польский 3021 / Английский
Система CA: нет (FTA)
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1276 : Май 09, 2016, 09:07:18 am »

Grand TV изменил параметры FTA распределения в Total TV

Cербский музыкальный канал Grand TV, в эфире бесплатно (FTA), на спутниковой платформы Total TV на Eutelsat 16A, изменились технические параметры. Станция была переведена на другой транспондер. Одновременная программа распределения для старых и новых частот оператор предложил. Поэтому читатели должны выполнить новый поиск.

Перемещение Grand TV в другой мультиплекс может быть связано с оптимизацией мощности на транспондера B02, который был в начале прошлого месяца переворачивается на DVB-S2. В настоящее время мультиплекс содержит только четыре SD программы - Alfa TV B92 Info Palma Plus Pink Kids. Все эти станции в зашифрованном виде системы VideoGuard.

На телевизионной станции Grand TV, в дополнение к музыке, есть также развлекательные, информационные и спортивные программы. Станция также доступна в Интернете.

новые технические параметры - Grand TV:

• Eutelsat 16A (16 ° E) частота. 11554 ГГц, пол. H, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK, FTA
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1277 : Май 11, 2016, 09:02:42 am »
Канал Animax заканчивает вещание

Sony Pictures Television (SPT) заканчивает вещание на немецком рынке канала Animax, который дебютировал в Европе девять лет назад. В дальнейшем Animax будет направлен для любителей японского аниме и будет предлагаться исключительно, как сервис по запросу (VOD). "Канал платного телевидения Animax завершит вещание с 1 июля 2016 года.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1278 : Май 11, 2016, 09:03:50 am »

19,2 E: Tvoj телеканал перевел вещание в MPEG-4

Оператор телевизионной станции Tvoj телеканал перевелl распространение своей программы из MPEG-2 в формате MPEG-4/H.264.Канал теперь могут смотреть только зрители, которые оснащены соответствующими приемниками.

Tvoj телеканал это станция на русском языке. Транслируется развлекательная программа, состоящая из концертов, художественных спектаклей и фильмов. Размещение FTA, так что доступно для всех зрителей, которые принимают вещание с позиции 19,2°E.

Программа Tvoj телеканал по-прежнему вещает на двух транспондерах. На обоих есть вещание в формате MPEG-4/SD.

технические параметры - Tvoj телеканал:

• Astra 1M (19,2°E), частота. 11,612 Ггц, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA, ID: TWOJ
• Astra 1 (19,2°E), частота. 11,641 Ггц, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA, ID: TWOJ
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1279 : Май 11, 2016, 09:05:00 am »

В Грузии становится всё больше абонентов спутникового ТВ


Спутниковое телевидение в стране имеет огромную популярность.

Большинство жителей Грузии предпочитает смотреть телевидение посредством приёма спутникового сигнала. Об этом сообщает «Digital Report» со ссылкой на результаты исследования, представленные люксембургской компанией SES.

Каждый год спутниковый оператор проводит исследование Satellite Monitor в 37 государствах, территория которых покрывается сигналом космических аппаратов SES. По его результатам оценивается рост вещания в мире в целом. Отметим, что Грузия участвовала в анализе компании впервые.

Так, согласно отчёту, 1,2 миллиона грузинских семей (или 97% жителей Грузии) имеют телевизор, из которых практически половина владеет HD-устройствами. 440 000 грузинских домохозяйств (35%) пользуются услугами непосредственно спутникового ТВ, остальные – кабельного ТВ или IPTV. Как считают в SES, количество подписчиков спутникового телевидения в стране будет только расти.

По информации SES, похожая ситуация складывается и по всей Европе: 71% домохозяйств предпочитает спутниковое телевидение. В целом, по данным компании, к её услугам подключилось 317 миллионов семей или же почти 1 миллиард людей. Отметим, что также растёт и количество абонентов, делающих выбор в пользу HD-телевизоров. На сегодня количество таких домохозяйств в Европе возросло до 78%.

Ранее Mediasat сообщал, что SES с приобретением контрольного пакета акций компании O3b Networks значительно увеличит свою спутниковую группировку.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1280 : Май 11, 2016, 09:06:41 am »
В Грузии могут ограничить вещание 12 российских телеканалов
Власти Грузии могут ограничить ретрансляцию 12 российских каналов, среди которых "Первый канал", "РТР-ПЛАНЕТА", "Россия 24", "НТВ Мир", ТVCI, "Россия 1", НТВ, ТНТ, "Петербург 5", "Звезда", РЕН-ТВ и "Россия сегодня".Такая информация содержится в материалах Национальной комиссии по коммуникациям Грузии.Согласно опубликованному сообщению, инициатором запрета стали представители неправительственного сектора. По их мнению, перечисленные российские телеканалы распространяют неприемлемый контент и являются "оружием Кремля в информационной войне".
В обращении к президенту Грузии Георгию Маргвелашвили, премьер-министру Георгию Квирикашвили, спикеру парламента Давиду Усупашвили и председателю регулирующей комиссии по коммуникациям Вахтангу Абашидзе говорится, что некоторые программы 12 российских телеканалов противоречат "Регламенту о подаче обслуживания в сфере электронных коммуникаций и защите прав потребителей", что является нарушением законодательства Грузии.
При этом точные названия программ пока не называются.Национальная комиссия по коммуникациям Грузии проверит контент российских телеканалов и в случае выявления нарушений предпримет соответствующие меры по ограничению их работы в стране.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1281 : Май 11, 2016, 09:09:08 am »

Телеканалы Music Box UA и «Гумор/Бабай» принадлежат израильскому бизнесмену.
Кажется, поток новостей, появившихся после вступления в силу закона о прозрачности медиасобственности, не иссякнет никогда. Вот вам, к примеру, информация о собственниках тематических телеканалов Music Box UA и «Гумор/Бабай»: вещателями напрямую владеют Вадим Сойреф (98%) и Игорь Шапиро (2%). Первый – израильский бизнесмен, бывший продюсером и мужем певицы Анны Резниковой. Второй – директор обоих телеканалов.

Напомню, в 2012 году милиция открыла уголовное дело по заявлению Сойрефа и Шапиро в отношении тогдашнего менеджмента вещателей. Собственники обвиняли Наталию Лелюх, Татьяну Костюченко и Оксану Матияш в махинациях с бухгалтерией и фиктивном трудоустройстве родственников. На должности замдиректора Music Box UA на то время работал Юлиан Лелюх – муж Натальи Лелюх, который до этого занимал различные должности в аппарате Нацсовета (к примеру, возглавлял управление контроля и мониторинга). В 201-м он пробовал вернуться в регулятор (как представитель в Киеве), но не набрал нужного количества голосов, проиграв Марии Звягольской, экс-юристу УМХ.


Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1282 : Май 11, 2016, 09:10:10 am »



Телеканал «Социальная страна» принадлежит помощникам двух экс-депутатов.

Спутниковый информационный телеканал «Социальная страна» из сферы влияния нардепов Андрея Сенченко и Людмилы Денисовой («Народный фронт») также исполнил предписанное законом о прозрачности медиасобственности, назвав своих бенефициаров. Конечными бенефициарными собственниками вещателя является Юрий Снигур и Елена Хоменко – они пополам владеют каналом, причем напрямую.
Юрий Снигур был постоянным помощником Андрея Сенченко с 2006 года по 2014-й, когда тот был нардепом. А вот Елена Хоменко в 2002-2006-м была помощницей нардепа «Нашей Украины» Юрия Костенко и каким образом относится к «Народному фронту», установить не удалось. Также не совсем понятно, откуда у обоих деньги на содержание спутникового телеканала.
Напомню, канал «Социальная страна» получил спутниковую лицензию Нацсовета в июле 2014 года. Зарегистрирован он, на минуточку, по адресу ул. Банковая, 2-Б – в двух шагах от Администрации президента. По этому же адресу зарегистрирован еще один вещатель из сферы влияния Семченко и Денисовой – «Черноморская ТРК», который после оккупации Крыма перенесли из Симферополя в Киев. Канал продолжает вещать на спутнике.
Владельцем «Черноморки», согласно госреестру, числится сын Андрея Сенченко Дмитрий – через компанию «Современные информационные технологии», вложвшую в статутный фонд канала 10 млн грн. Дмитрий Сенченко также числится бенефициаром «Современных информационных технологий» через зарегистрированное в Симферополе ДП «Черноморское рекламно-информационное агентство», которое в свою очередь принадлежит киевской компании «Триора» (зарегистрирована на ул. Банковая, 2-Б). Собственники последней – Дмитрий Сенченко и Сергей Велижанский – крымский бизнесмен и нардеп от БЮТ в 2007-2012-м из сферы влияния того же Сенченко.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1283 : Май 11, 2016, 09:12:38 am »
RTL plus вещание начнется менее чем за месяц. Параметры для настройки

Немецкая медиа-группа RTL Deutschland начнет в начале июня, новый бесплатный линейный телевизионный канал. Новая станция будет называется RTL plus, начинают тестирование 4 июня 2016.

RTL plus - основное внимание будет уделено развлекательной программе, состоящей из смеси классического и популярного эксклюзивного собственного производства. Программа будет извлечь из успешных программ под брендом RTL и его основные достижения.

Канал RTL plus FTA будет транслироваться в разрешении SD через ASTRA на 19,2 ° E. Станция будет занимать существующую позицию под названием "CBC01".

Планируемые технические параметры - RTL plus:

• Astra 1L (19.2 ° E) частота. 12188 ГГц, пол. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S / QPSK, FTA
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1284 : Май 11, 2016, 09:15:26 am »
23.5 E: Media Broadcast изменил модуляцию с DVB-S на DVB-S2

Немецкий оператор изменил модуляцию с DVB-S мультиплексе на спутник Astra 3B в DVB-S2. Измененное и модуляции, скорость передачи символов и УКО, а также. Мультиплекс оператор будет использовать платформу Skylink, люксембургской компании M7 Group.

Изменения параметров относятся к мультиплексной частоте 11,973 ГГц, поляризация вертикальная. Символьная скорость увеличилась с 27500 до 29900 ksymb / с, FEC изменился по сравнению с 5/6 до 2/3, стандарт DVB-S и DVB-S2 модуляции QPSK от до 8PSK. Мультиплекс в настоящее время в одной программной позиции, "вещательные СМИ - Тест". До начала коммерческой эксплуатации до сих пор можно регулировать параметры.

Напомним, что в оригинальной DVB-S мультиплекса недавно распространены некоторые программы NOVA - киноканалом Nova Cinema, TV Fanda и спортивный Нова Спорт 1 в SD разрешении. Эти станции в настоящее время для клиентов Skylink, представленные в формате HD.

Текущие технические параметры:

• Astra 3B (23,5 ° E) частота. 11973 ГГц, пол. V, SR 29900, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK

Новый DVB-S2 мультиплекс должен принести пользу всей группе M7 Group для клиентов Скайлинк и платформ в странах Бенилюкса.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1285 : Май 12, 2016, 09:52:39 am »
Polsat Sport 2 и Polsat Sport 3 начнутся c 10 июня 2016 года

Польская коммерческая станция Telewizja Polsat запускает два новых премиальных спортивных каналов Polsat Sport 2 и Sport Polsat 3. Запуск запланирован на 10 июня 2016 года - вместе с началом футбольного чемпионата Евро-2016.
Polsat Sport 2 и Polsat Sport 3 будет транслировать все 51 матчей Евро-2016 без рекламы и в дополнение будет две программы доступны в разрешении HD, в то время как бесплатная программа Polsat будет транслировать 24 матчей в прямом эфире.
Коммерческий канал Polsat будет транслировать 24 матчей Евро-2016 во Франции будет следующая игра: матч открытия, все матчи поляков из каждой стадии турнира четыре матча круглые, все матчи четвертьфинала, оба полуфинала и финал.
Премиум канал Polsat Sport HD 2 будет транслировать большинство игр в прямом эфире, в то время как Polsat Sport HD 3 будет транслировать повторы двухчасовым сдвигом. Polsat Sport HD 3 будет транслировать матчи, а также, которые будут транслироваться одновременно паралельно.

Сублицензии 11 матчей Евро-2016 матчей, в том числе польской сборной, также выиграл публичный польский TVP (Польское телевидение).
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1286 : Май 12, 2016, 20:28:21 pm »
Телеканал «СК1»: информационно-развлекательный голос Житомира

СМИ не часто радуют новостями или интервью с представителями региональных телеканалов. То ли рассказать нечего, то ли желания нет.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1287 : Май 12, 2016, 20:29:51 pm »

BBC персонализирует контент

Медиа компания BBC начала использовать аналитику в реальном времени, чтобы менять своё контент-предложение в соответствии с запросами зрителей.
Она также сотрудничает с крупнейшими вещателями типа Netflix, чтобы вносить определённые корректировки в свои контент-планы.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1288 : Май 12, 2016, 20:31:56 pm »

Нацсовет по телевидению и радиовещанию массово оштрафует одесские телеканалы

Национальный совет по телевидению и радиовещанию собирается оштрафовать сразу 13 одесских телеканалов. Соответствующие вопросы внесли в повестку дня внеочереденого заседания совета 18 мая. Об этом сообщается на официальном сайте Нацсовета.
Оштрафовать собираются ТРК "Аккерман", ООО "Визуальные коммуникации Украины" (занимается рекламной деятельностью. - Ред.), "Независимую телекомпанию Норма-ТВ", а также провайдеров сети интернет и кабельного телевидения Triolan (ООО "Одесские цифровые коммуникации") и "Реноме-Инет" (ООО "Реноме ИНЕТ"). Попали в этот список и Радиовещательная компания «Оливин», ООО "Объединенные медиа сети", "Первая Одесская телерадиокомпания", "Южная телекоммуникационная компания", OOO "ТЕЛЕКОНЕКТ" (канал "3-й цифровой"), ТРК "Здоровье", "Моя Одесса" и ТРК ОНЮА "Академия".
Штрафовать компании собираются из-за того, что они якобы не выполнили требования об открытии настоящих владельцев.
Всего в этом списке значатся 114 компаний по всей стране.
Как ранее сообщала "Одесская жизнь", одесский канал уличили в нарушении авторских прав.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1289 : Май 12, 2016, 20:35:18 pm »

Нацсовет запретил три скандальных российских телеканала
На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания запретил три телеканала российской группы «Стрим» – «Вопросы и ответы», «Усадьба» и «Домашние животные», вещавших в Украине с георгиевской ленточкой. Решение вступит в силу через месяц. Также регулятор перенес на неделю рассмотрение вопроса о запрете еще одного телеканала группы «Стрим» – «Охотник и рыболов». А еще – адаптировал российский эротический телеканал NUART TV, предоставивший латвийскую лицензию.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*