Автор Тема: новости каналов  (Прочитано 42424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн юрий56

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 599
  • сказали спасибо: +135/-0
    • Просмотр профиля
    • voronezsh sat
  • Награды: 2                    
Re: новости каналов
« Ответ #90 : Июнь 20, 2013, 15:40:04 pm »
Телеканал "Моя дитина" сменил программную концепцию

Компания Манеж ТВ, г. Киев, на очередном заседании Национального совета Украины по теле- и радиовещанию переоформила лицензию на спутниковое вещание.

Как сообщает пресс-служба регуляторного органа, изменения касались адреса директора, параметров спутникового канала вещания (так, изменился спутниковый ретранслятор с "Astra 1G" на "Astra 4A", орбитальная позиция - 5 º вост. Д. и частота приема - 12399 МГц), оператора телекоммуникаций - ООО СЭС Сириус Украина , г. Киев, и программной концепции вещания.

В концепции, в частности, указано, что формат вещания меняется с информационно-развлекательного на просветительский с показом фильмов, исчезают информационно-аналитические и публицистические передачи, тогда как появляется 10 часов научно-просветительских передач, с 8 ч. 30 мин. в сутки до одного часа в сутки уменьшается объем развлекательно-музыкальных передач, одновременно вдвое (с трех до шести часов) увеличивается время показа фильмов. Неизменной осталась доля собственных программ, в эфире телекомпании она составляет шесть часов в сутки.

Члены Нацсовета протокольным поручением определили провести дополнительный мониторинг вещания канала "Моя дитина", поскольку предварительный мониторинг, проведенный незадолго до рассмотрения вопроса о переоформлении лицензии, показал некоторые отклонения в работе компании от условий лицензии. Как пояснил представитель Манеж ТВ, на время мониторинга в регуляторный орган уже были поданы документы на переоформление лицензии. Новоназначенный мониторинг должен выяснить, работает ли компания в правовом поле.

_________________




Нацсовет аннулировал лицензию телеканала «Добро-ТВ»

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 19 июня аннулировала лицензию на спутниковое вещание ООО «Детский канал» (логотип Dobro TV). Основанием для аннулирования стало соответствующее заявление, подписанное директором компании Ириной Никитаевою .

В своем заявлении руководитель канала не указывает причин желания аннулировать лицензию.

Владельцем канала была Компания по управлению активами и администрированию пенсионных фондов «Инициатива», действующего за счет паевого закрытого недиверсифицированного венчурного инвестиционного фонда «Венчурный капитал», г. Киев.

Напомним, что «Добро-ТВ» - это образовательно-развлекательный канал о здоровом образе жизни, который получил лицензию летом 2011 года. Канал стартовал 1 января 2012 и входил в медианапряму корпорации UBG. Планировалось, что программы будут создаваться на базе медицинской клиники «Добробут», принадлежащей корпорации UBG. Осенью 2012 года, когда владелец UBG Руслан Демчак попал в СИЗО, корпорация выставила на продажу свои телеканалы Business, Ukrainian Fashion, «A-One Украина», Dobro TV и Z.

Весной 2013 телеканал Business, по неофициальной информации, приобрел Сергей Арбузов (он отрицает, что является владельцем медиахолдинга), а владельцем 61% канала Ukrainian Fashion стал Юрий Корж.

Bormann

  • Гость
Re: новости каналов
« Ответ #91 : Июнь 25, 2013, 13:28:51 pm »
Программы MTV вернутся на эфирный телеканал



Российский эфирный телеканал «Ю» приобрел права на трансляцию ряда программ оригинального MTV. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Контракт между «ЮТВ Холдингом» и Viacom International Media Networks (VIMN, владелец франшизы MTV) рассчитан на два года. «Ю» получил права на показ более 100 часов оригинального контента MTV, в частности, сериала «Частично безработные» (Underemployed) о жизни американских выпускников, реалити-сериала о проблемах девушек-подростоков «Беременна в 16» (16 & Pregnant), документального сериала «Когда-то был толстым» (I Used to Be Fat) о худеющих молодых людях, социального проекта «Правда жизни» (True Life) и документального реалити «Невозможное возможно» (Made).

Оригинальный американский кабельный канал MTV, запущенный в 1981 году, был нацелен на круглосуточное проигрывание видеоклипов и живых выступлений поп и рок-музыкантов. Со временем концепция канала значительно изменилась — в 2010 году он официально отказался от прилагательного «музыкальный» в названии. Вместо музыки на MTV транслируются в основном развлекательные программы для подростков, реалити-шоу и светская хроника из жизни звезд шоу-бизнеса.

Российская версия телеканала MTV начала вещание в сентябре 1998 года и просуществовала до 1 июня 2013-го года, когда на этой эфирной частоте заработал канал «Пятница». Перезапуск MTV Russia в кабельном формате запланирован на осень 2013 года.

Телеканал «Ю», позиционирующий себя как «единственный телеканал для девушек» был запущен 16 сентября 2012 года на частоте канала «Муз-ТВ». «Тут нет политики и юмора ниже пояса, тут нет криминала и жестокости. „Ю“ — это любовь, красота, мода, искренность, самосовершенствование, комплименты и даже котики», — говорится в пресс-релизе телеканала.

Оффлайн юрий56

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 599
  • сказали спасибо: +135/-0
    • Просмотр профиля
    • voronezsh sat
  • Награды: 2                    
Re: новости каналов
« Ответ #92 : Июнь 30, 2013, 17:05:30 pm »
Первый молдавский спортивный телеканал получил лицензию на вещание


 Координационный совет по телевидению и радиовещанию (КСТР) выдал лицензию на вещание первому спортивному телевизионному каналу Республики Молдова „Sport Moldova”.

Телеканал будет ретранслировать программы российского телевизионного канала „Боец”, но обязался обеспечить 53% отечественной продукции, в том числе 13% собственной продукции. Данное решение принято единогласно, передает информационное агентство IPN.

Председатель КСТР Мариан Показной потребовал от представителей телевизионного канала сократить время ретрансляции передач российского телеканала или составить программы в другом порядке, так как в передачах российского телеканала бывают сцены или даже целые передачи, посвященные агрессивной борьбе, которые должны быть переданы только ночью, когда дети не смотрят телепередачи. В то же время, члены КСТР попросили расширить заинтересованность в спортивных передачах и выступать в пользу других видов мероприятий, как, например, танцы и спортивное катание на льду.

Представитель будущего телевизионного канала, председатель Национальной федерации Oriental-Kickboxing Тудор Горя сказал, что спортивный телеканал просто необходим для Республики Молдова, так как о многих молодых спортсменах просто никто ничего не знает. Он заверил Координационный совет по телевидению и радиовещанию, что время ретрансляции российского телевизионного канала будет составлено таким образом, чтобы оно не нанесло ущерб интересам детей.

Оффлайн юрий56

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 599
  • сказали спасибо: +135/-0
    • Просмотр профиля
    • voronezsh sat
  • Награды: 2                    
Re: новости каналов
« Ответ #93 : Июль 06, 2013, 12:28:41 pm »

Телекомпания "Евроспорт" увеличила эфирное время для Универсиады-2013 в Казани до 140 часов

Телекомпания "Евроспорт" увеличила эфирное время для ХХУ11 Всемирных студенческих игр до 140 часов. Так гласит соглашение, подписанное сегодня в столице Татарстана между компанией и Международной федерацией студенческого спорта /ФИСУ/.
"Изначально предполагалось передавать только 60 часов эфирного времени", - сказал генеральный секретарь ФИСУ Эрик Сайнтронд.
Но аппетит, как говорится, пришел во время еды, то есть ближе к Универсиаде. Сайнтронд, как и руководство телекомпании, полагают, что интерес к международным состязаниям со стороны масс-медиа, а также со стороны ВИП-персон возрастает. "Мы ожидаем эффект снежного кома - нарастание интереса со стороны СМИ ближе к открытию Игр", - отметил генеральный секретарь.

Кроме того, американский телеканал "ESPN America" решился вещать 100 часов прямого эфира с арен российской Универсиады. "Это первый случай в истории Универсиад, когда данная компания вещает на США", - отметил представитель ФИСУ.

Оффлайн юрий56

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 599
  • сказали спасибо: +135/-0
    • Просмотр профиля
    • voronezsh sat
  • Награды: 2                    
Re: новости каналов
« Ответ #94 : Июль 07, 2013, 15:16:03 pm »
Телеканал «ТНТ» в августе уходит со спутника ABS-1

С целью повышения стабильности распространения и качества сигнала, а также сохранения количества часовых зон вещания ТНТ на территории Российской Федерации, руководством ОАО «ТНТ-Телесеть» принято решение
о переходе трансляции программ телеканала на новые космические спутники связи (космические аппараты – далее КА) оператора спутниковой связи «Газпром космические системы»: Ямал 300К, 90Е и Ямал 402, 55Е;об изменении часовых поясов вещания на КА Ямал 201, 90Е.
Начиная с 17.07.2013 года и до 17.08.2013 года, с указанных КА будет осуществляться параллельное ежедневное круглосуточное вещание, необходимое для настройки и проверки каналов, трактов, систем автоматизации и т.д.
В период параллельного вещания требуется провести проверку приемного оборудования и, при необходимости, произвести дополнительные регулировки земных спутниковых приёмных станций, осуществить дополнительный контроль качества приёма сигнала.
После проведения тестовых мероприятий необходимо перенастроить посты спутникового приёма.
При переходе на новые КА, выбор источника основного и резервного сигнала, остается за специалистами партнерских станций и зависит от качества сигнала, получаемого со спутников!

Обращаем ваше внимание, что в период параллельного вещания новых КА
в неизменном виде остаётся трансляция сигнала с существующих КА:
- Ямал 201, 90Е;
- Horizons-2, 85Е;
- Бонум-1, 56Е;
- Intelsat-15, 85Е;
- АМ-3, 140Е;
остаётся в кодированном виде трансляция сигнала с КА
- «Eutelsat W4», 36E, ТНТ +0 .
После 17.08.2013 года будет прекращена трансляция сигналов ТНТ +2 и +3 с КА ABS-1, 75Е.

Оффлайн юрий56

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 599
  • сказали спасибо: +135/-0
    • Просмотр профиля
    • voronezsh sat
  • Награды: 2                    
Re: новости каналов
« Ответ #95 : Июль 13, 2013, 10:49:50 am »
Al Jazeera America готова к запуску в начале августа



Ранее писали уже о том, что арабский телеканал Al Jazeera готовит выход на территорию США. В апреле 2013 года телеканал столкнулся с проблемами и его планируемый запуск летом 2013 был под угрозой

Впрочем, как сообщает Reuters, можно говорить о том, что канал готов к трансляции и к конкуренции с CNN и другими монстрами американского телевидения. Однако пока что сложно говорить о полномасштабной конкуренции, поскольку стартовая аудитория Al Jazeera America будет всего порядка 49 млн домохозяйств, что почти в два раза меньше аудитории того же CNN.

Новостное агентство цитирует руководителя международной дирекции телеканала Эхаба Аль Шихаби, который считает, что для запуска американской версии в начале августа 2013 года нет препятствий.

Al Jazeera America наняла более 650 человек в свой штат. Программная сетка уже свёрстана, канал будет уделять особое внимание региональным и локальным новостям с глубокой проработкой темы. Основной упор будет делаться на большую новостную программу, которая будет выходить в прайм-тайм — с 7 до 9 часов вечера.

Что касается бизнес-составляющей, то рекламная модель телеканала подразумевает всего восемь рекламных минут в час. Тогда как в среднем по США длительность рекламных роликов составляет 14-16 минут.

Эхаб Аль Шихаби так же объявил, что на момент запуска Al Jazeera America будет иметь 12 бюро по всей стране, включая все крупные города США.

Добавим, что телеканал функционирует по схеме, по которой работает BBC: государственное финансирование, но независимое управление.

Оффлайн юрий56

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 599
  • сказали спасибо: +135/-0
    • Просмотр профиля
    • voronezsh sat
  • Награды: 2                    
Re: новости каналов
« Ответ #96 : Август 01, 2013, 16:27:41 pm »
РЕБРЕНДИНГ ТЕЛЕКАНАЛА «ZOOПАРК»


«Мир больше, чем кажется»

Компания «Контент Юнион» вслед за обновлением телеканалов «Детский», «Русский Иллюзион» и «Иллюзион+» приготовила подарок для своих любимых телезрителей и партнёров — ребрендинг телеканала «Zoопарк».

С 1 августа 2013 года в эфир выходит современный, впечатляющий, фантастический и эксцентричный познавательно-развлекательный телеканал «Zoопарк».

В новом сезоне ещё больше головокружительных премьер от ведущих мировых студий, юмористические шоу и документальные фильмы с участием животных. «Муравьиная империя», «Белые медведи — шпионы на льду», «Тайный мир крокодилов», «Доисторический парк» — лишь неполный перечень хитов, которые будут представлены вниманию зрителей.

Новое оформление телеканала — уникальная творческая идея, которая разрабатывалась в соответствии со стремительно развивающимися тенденциями в телевизионном дизайне. Чёткие и лаконичные формы современного логотипа полностью отражают специфику телеканала и способствуют узнаваемости бренда.

Оригинальность эфирному стилю телеканала придают яркие уникальные ID-ролики с участием невероятно забавных животных, образы которых создавались специально к ребрендингу телеканала. Основная концепция — расширить границы привычного восприятия окружающего мира.

Команда «Контент Юнион» приложила максимальные усилия, чтобы с телеканалом «Zoопарк» Вы смогли отвлечься от повседневности и узнать много интересных фактов из удивительного мира живой природы. Смех, удивление, восторг и положительные эмоции гарантированы!

С 1 по 31 августа 2013 года будет открыт сигнал телеканала «Zoопарк» со спутника ABS-1, и все желающие смогут подключиться и оценить новое эфирное качество!

Оффлайн юрий56

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 599
  • сказали спасибо: +135/-0
    • Просмотр профиля
    • voronezsh sat
  • Награды: 2                    
Re: новости каналов
« Ответ #97 : Август 03, 2013, 22:53:01 pm »
"BRIDGE TV" откажется от чата


Официальный представитель «BRIDGE Media» Фёдор Стрижков сообщил следующую информацию:

С 1-го сентября музыкальные каналы BRIDGE MEDIA преобразятся.
Вас ждет потрясающее новое оформление, сокращение рекламного времени и новые клипы.
Кроме этого, на BRIDGE TV исчезнет чат, который существовал на канале 7 лет!
От нового BRIDGE TV будет сложно оторваться!

В настоящее время только один музыкальный российский телеканал «Музыка Первого» обходится без такого вида заработка. Данный телеканал транслируется со спутника только в кодированном виде.

Оффлайн юрий56

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 599
  • сказали спасибо: +135/-0
    • Просмотр профиля
    • voronezsh sat
  • Награды: 2                    
Re: новости каналов
« Ответ #98 : Август 07, 2013, 18:09:14 pm »
ПРЕМЬЕРА: "О8.О8.О8. ПЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ"

8 августа этого года исполняется пять лет с начала вооруженного конфликта в Южной Осетии, получившего название Пятидневной войны. Событиям тех дней посвящен фильм «08.08.08. Пять лет спустя», премьера которого состоится на телеканале «МИР» именно в этот день.

Автор фильма Константин Коковешников рассказал: «Мы много работали в Цхинвале, в грузинском Гори и в окрестных деревнях. Именно поэтому у нас получился калейдоскоп из разных историй, которые прекрасно дополнили друг друга. Мы стремились максимально беспристрастно восстановить хронику событий и проследить, как изменились человеческие судьбы за те короткие пять дней августа».

Идею фильма, по словам Коковешникова, подал Председатель МТРК «Мир» Радик Батыршин - в прошлом - военный корреспондент, который работал едва ли не во всех горячих точках, включая Чечню и Южную Осетию.

Можно ли было избежать кровопролития? Сколько человек погибло на самом деле? Какова судьба беженцев? Где они сейчас? Какие проблемы до сих пор остаются неразрешенными? Ответы на эти вопросы, комментарии экспертов и участников событий - в документальном фильме «08.08.08. Пять лет спустя», который выйдет в эфир телеканала «МИР» в этот четверг, 8 августа, в 22:25 по московскому времени.

Оффлайн valera11

  • VIP
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 81
  • сказали спасибо: +18/-0
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                    
Re: новости каналов
« Ответ #99 : Август 08, 2013, 21:45:31 pm »
Chellomedia хотят продать за миллиард долларов



 Среди потенциальных покупателей Chellomedia, принадлежащей Liberty Global, - Scripps, Turner и Discovery.

 Компании Scripps, Turner и Discovery высказали своё желание приобрести подразделение кабельного оператора, занимающееся распространением контента. Об этом сообщает корреспондент Mediasat со ссылкой на ряд зарубежных источников.

 В частности, как пишет издание Financial Times, в настоящее время в «Chellomedia content group» изучают предложения от множества потенциальных покупателей, включая таких гигантов как Scripps Networks Interactive, Turner Broadcasting System, входящая в Time Warner Inc., и Discovery Communications

 Другие источники также сообщают о наличии Scripps в числе потенциальных покупателей компании. Ожидается, что крупнейший международный кабельный оператор Liberty Global, принадлежащий Джону Мелоуну, вскоре должен определиться со списком претендентов, включающих различные частные компании, которые будут участвовать во «втором раунде» борьбы за право приобрести Chellomedia. По информации Financial Times, которая ссылается на анонимный источник, во второй раунд будут допущены покупатели, оценившие Chellomedia в сумму не менее миллиарда долларов.

 Медиакомпании отказываются предоставлять какую-либо информацию. А Liberty Global пока не торопится отвечать на просьбу предоставить комментарий.

 Chellomedia, представляющая собой отделение Liberty Global по международной дистрибуции контента, имеет в своём пакете 68 каналов, которые распространяются на территории 13 стран Европы, Латинской Америки и Азии. Liberty Global выставила на продажу Chellomedia в мае. Ранее топ-менеджер Liberty Global Майк Фрайс говорил, что ему известно о восьми претендентах на покупку Chellomedia.

 Консультации по поводу продажи Chellomedia предоставляет Liberty Global Морган Стенли.

 Аукцион, в котором консультантом Liberty Global выступает Морган Стенли, может быть осложнён в силу партнёрских отношений между Chellomedia и другими медиа-владельцами – такими, как A+E Networks, CBS и MGM. В прошлом году Chellomedia расширила прежде ограниченное территорией Великобритании партнёрство с CBS, запустив каналы под брендом CBS в 83 странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

 Каналы CBS Reality, CBS Drama и CBS Action используют в своём эфире программы из коллекции CBS – такие, как «Династия» и «Звёздный путь». А сама CBS, в свою очередь, получила 30% долю в этих каналах, которые теперь должны перейти к новому владельцу. CBS пока также отказывается комментировать ситуацию.

- - - Добавлено - - -

Вадим Гарнаев: Необходимо из остатков и руин ТВі собрать и сделать хороший телеканал

 «Передо мной стоит задача построить крутой телик, нечто такое, чего нет. И есть аудитория, которой востребовано открытое, со свободной подачей информации, не боящееся экспериментов, но в то же время с информационной составляющей и серьезной подачей телевидение. Но сейчас я не вижу в Украине канала, который бы это давал. А мы это будем делать», - об этом заявил генеральный продюсер телеканала ТВі Вадим Гарнаев в своем интервью «Телекритике», отвечая на вопрос о целях и задачах, поставленных перед ним.
 «Необходимо из остатков и руин ТВі собрать и сделать хороший телеканал», - заявил он.
 «Сейчас есть бренд, - считает Гарнаев, - из него необходимо сделать полноценный телеканал, привлечь больше аудитории, выполнить задачи по рейтингам, по привлечению более молодых зрителей, но при этом важно не потерять и нашу традиционную аудиторию. Также следует кардинально обновить всю сетку программ».
 «Есть возможность построить в Украине телевидение, которого сейчас нет, нечто свежее, новое, - уверен генпродюссер ТВі. - В первую очередь - это новизна в подаче информации. А я не боюсь экспериментировать».
 Отвечая на вопрос об инвестициях в телеканал, Гарнаев заявил: «Моя идея заключается в том, чтобы при существующем уровне финансирования кардинально улучшить качество и количество контента. Как это сделать? Путем активной организации собственного производства». «Конкретных цифр не назову, но этих денег хватает для того, чтобы забить оригинальным контентом семь дней в неделю, - конкретизировал он.

Оффлайн юрий56

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 599
  • сказали спасибо: +135/-0
    • Просмотр профиля
    • voronezsh sat
  • Награды: 2                    
Re: новости каналов
« Ответ #100 : Ноябрь 10, 2013, 18:31:47 pm »
Animal Planet: Новые логотип и формат 16:9


Компания Discovery Networks, филиал Discovery Communications, представила новое оформление и предстоящие премьеры канала Animal Planet. С 8 ноября 2013 года канал будет доступен в лучшем качестве и в новом формате 16:9, сообщает телекомпания

Оффлайн Дима75

  • Global Moderator
  • умелец
  • *****
  • Сообщений: 354
  • сказали спасибо: +179/-0
    • Просмотр профиля
  • Награды: 2                        
Re: новости каналов
« Ответ #101 : Декабрь 25, 2013, 23:01:17 pm »
RTL Kockica начнет вещание с 11 января 2014 года
Новый специализированный детский и семейный канал Хорватии под названием RTL Kockica начнет вещание 11 января 2014 года в 11:01 по местному времени.
Напомним, что Совет по электронным СМИ 31 июля этого года решил RTL Televiziji выдать лицензию для нового специализированного детского и семейного канала RTL Kockica. Ранее было объявлено, что новый канал начнет вещание 1 ноября 2013 году, но этого не произошло. RTL Kockica будет транслироваться в цифровой наземной сети Хорватии, а также с помощью IPTV, кабельных и спутниковых платформ

Оффлайн Дима75

  • Global Moderator
  • умелец
  • *****
  • Сообщений: 354
  • сказали спасибо: +179/-0
    • Просмотр профиля
  • Награды: 2                        
Re: новости каналов
« Ответ #102 : Декабрь 26, 2013, 13:58:00 pm »
Top Movies с нового транспондера нa 7,3W

 


Популярный некодированный фильмовой канал Top Movies сменил транспондер на спутнике Eutelsat 7 West A в позиции 7,3°W.Для приема программы необходимо обновить поиск каналов , введя новые параметры.Top Movies появился на частоте 10,727 GHz, pol. H в мультиплексе Gulfsat.Станция транслируются в разрешении SD , 720x576 px , video bit rat 1,5 Mbit/s ,качество звука  160 kbit/s.Для приема с более высоким FEC 5/6 потребуется минимальный диаметр антенны 160 см .
 
На предыдущей частоте 10,873 GHz, pol. V канала  Top Movies, появилась египецкая станция Studio Misr, на позиции которой транслируется информация на арабском языке об изменении частоты Top Movies.Канал Top Movies фокусируется на фильмах ужасов , триллерах , мистике. Фильмы транслируются на языке оригинала с субтитрами на арабском языке .Канал финансируется за счет рекламы.
Технические параметры:

* Eutelsat 7 West A (7,3°W), freq. 10,727 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
 Станция TOP Movies до недавнего времени была доступна для зрителей в Европе со спутника  Eutelsat  на позициях 25,5°E и 21,5°E.Эта дистрибуция была завершена и канал перешел на позицию 7,3°W.

Оффлайн юрий56

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 599
  • сказали спасибо: +135/-0
    • Просмотр профиля
    • voronezsh sat
  • Награды: 2                    
Re: новости каналов
« Ответ #103 : Январь 10, 2014, 15:14:29 pm »
Роскомнадзор потребовал от телеканалов прекратить вещание в сети "Радуга ТВ"

Роскомнадзор обратился к телеканалам, вещающим в сети спутникового оператора "Радуга ТВ", с требованием прекратить сотрудничать с компанией, поскольку она не имеет соответствующей лицензии, сообщил ИТАР-ТАСС источник, близкий к "Радуга ТВ", и подтвердили представители двух телеканалов и представитель Роскомнадзора.

"В результате контрольно-надзорных мероприятий установлено, что бренд "Радуга ТВ" осуществляет вещание без лицензии, таким образом, вещание телеканала распространяется с нарушением законодательства", — цитирует письмо регулятора представитель одного из телеканалов, вещающих в сети "Радуги ТВ". По его словам, письмо было разослано в декабре 2013 года и подписано заместителем руководителя Роскомнадзора Максимом Ксензовым.

Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский подтвердил факт отправки письма, но от комментариев отказался. В пресс-службе "Радуги ТВ" также отказались от комментариев.

Источник, близкий к "Радуге ТВ", отметил, что в результате действий Роскомнадзора контракт с оператором в конце декабря уже отказались продлевать телеканалы "Спорт 1" и "Бойцовский клуб".

Летом 2013 года по итогам проверки Роскомнадзор направил обращение руководству компании "ДалГеоКом" /бренд "Радуга ТВ"/, в котором заявил, что оператор осуществляет спутниковое вещание без соответствующей лицензии. Тогда компания направила заявление о получении лицензии на спутниковое вещание, однако 20 августа 2013 года Роскомнадзор не принял данное заявление. 26 декабря 2013 года Арбитражный суд Москвы признал законным отказ Роскомнадзора принять заявление ОАО "ДалГеоКом". В ноябре регулятор также обратился в МВД с просьбой о возбуждении уголовного дела против ОАО "ДалГеоКом", сообщив, что спутниковый оператор осуществляет свою деятельность без соответствующей лицензии и не выполняет предписаний Роскомнадзора. Сразу после этого компания обратилась в Московский арбитражный суд с требованием признать незаконными действия Роскомнадзора.

"Радуга ТВ", в сети которого вещают 70 каналов, начал работу в 2009 году, спутниковый сигнал охватывает более 90% территории России. По данным iKS-Consulting, оператор занимает четвертое место среди спутниковых операторов России и по итогам 2012 года обслуживал 220 тыс абонентов. 50% акций оператора владеет медиахолдинг MTG, владельцы остальных 50% не раскрываются.

Bormann

  • Гость
Re: новости каналов
« Ответ #104 : Январь 17, 2014, 09:59:33 am »
Канал RT отомстил депортированному из России американскому журналисту

 Главный редактор канала RT Маргарита Симоньян, недавно назначенная Дмитрием Киселевым еще и на пост главного редактора «Россия Сегодня», прокомментировала высказывания Дэвида Саттера по поводу его депортации из России. Дэвид дал интервью изданию «Слон», в котором, среди прочего, прозвучали следующие высказывания:
 - Есть реакция какая-то уже в нашем Конгрессе. Может, будут какие-то процессы.
 – Какие?
 – Устные, конечно. Они могут требовать, чтобы выслали людей из Russia Today, например. Это предложение уже было озвучено. И я полностью его поддерживаю.
 – А почему именно Russia Today?
 – Это пропагандистская телевизионная станция, которая работает в Америке без всяких проблем, они получают визы, и для них не создают никаких преград. И мы должны настаивать на том, чтобы американские корреспонденты, которые работают здесь, могли иметь те же самые возможности.»
 Ответ Маргариты прозвучал несколько странно: «По-моему, это чудовищный прецедент, когда американский журналист открыто призывает подвергнуть цензуре международный информационный телеканал, причем под предлогом политической мести. Voice of America, CNN, BBC, The Guardian и десятки других международных СМИ, чьи журналисты свободно освещали события в России в течение десятилетий, спокойно продолжают работу в нашей стране, хотя они никогда не отличались пророссийской позицией. По-моему, он сошел с ума».
 По-моему, Симоньян просто невнимательно прочитала комментарий Дэвида. Он говорил о том, что Конгресс США должен требовать от правительства России свободы деятельности для американских корреспондентов, а не ущемлять права RT.