Автор Тема: новости каналов  (Прочитано 42305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bormann

  • Гость
Re: новости каналов
« Ответ #30 : Январь 23, 2013, 08:33:45 am »
MTV требует запретить показ шоу Ксении Собчак

23 января Арбитражный суд г. Москвы рассмотрит аппеляционную жалобу телеканала MTV (ООО "Энергия) к "Сноб Медиа", в котором истец требовал запретить ответчику выпускать на сайте журнала "Сноб" программу Ксении Собчак "Госдеп-2". Также, истец намерен взыскать с ответчика 2 миллиона рублей.
Напомним, в феврале прошлого года телеканал MTV запустил ток-шоу "Госдеп с Ксенией Собчак". Было отснято два выпуска, а в эфир вышел только один. Проект был снят через неделю после старта. Михаил Прохоров предложил «блондинке в шоколаде» возродить ее шоу на сайте принадлежащего ему «Сноба». Как считают представители MTV, программа является собственностью телеканала, поэтому в апреле 2012 года они подали иск по делу об авторских правах в суд, сообщает vmdaily.ru.
Арбитражный суд Москвы отклонил просьбу телеканала и признал, что права на ток-шоу принадлежат именно Ксении Собчак, а не ООО «Энергия». А при договоренности со светской львицей, «Сноб» имеет право транслировать на своем сайте программу «Госдеп-2».
Проект «Госдеп-2» выходил на портале до лета, а с нового сезона переехал на телеканал «Дождь».

Bormann

  • Гость
Re: новости каналов
« Ответ #31 : Январь 23, 2013, 13:03:33 pm »
Телеканал "Беларусь 24" получил лицензию на вещание в России

Международный спутниковый телеканал "Беларусь 24" получил лицензию на осуществление телевизионного вещания на территории Российской Федерации, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Белтелерадиокомпании.

В связи с изменениями в законодательстве России телевещание может осуществлять исключительно компания-резидент этой страны. Руководство телеканала "Беларусь 24", который транслируется в России с 2005 года, провело работу по поиску российских дистрибьюторов. В результате был найден партнер, зарекомендовавший себя на рынке медиауслуг. Лицензия на осуществление телевизионного вещания на российской территории предоставлена "Беларусь 24" на 10 лет, сообщает belta.by.

"Для нас вещание на постсоветском пространстве является приоритетным направлением, и основная аудитория телеканала - российский зритель, ведь из 247 договоров с кабельными операторами 207 приходится на восточную соседку. В связи с этим получение лицензии - это очередной шаг на пути интеграции и расширения информационного пространства на территории России", - отметила главный директор телеканала "Беларусь 24" Елена Ладутько.

Международный спутниковый телеканал "Беларусь 24" вышел в эфир в новом оформлении 1 января 2013 года в результате ребрендинга телеканала "Беларусь-ТВ". В эфире по-прежнему максимально представлены информационные и информационно-аналитические программы, социально-политические проекты, документальные фильмы, история и культура белорусского народа, спорт, музыкально-развлекательные и детские программы.

Bormann

  • Гость
Re: новости каналов
« Ответ #32 : Январь 23, 2013, 13:04:20 pm »
Первый национальный телеканал готов отказаться от рекламы

Национальная телекомпания Украины готова полностью отказаться от рекламы в эфире государственного Первого национального канала в случае получения НТКУ 10% доходов всех коммерческих каналов от рекламной деятельности. Об этом сообщает пресс-служба Первого национального телеканала.

В случае воплощения этого предложения Первый национальный перестанет конкурировать с коммерческими телеканалами за рекламодателя, а зрители получат возможность смотреть программы Первого национального без перерыва на рекламу, сообщает polemika.com.ua.

По расчетам специалистов, полученных средств НТКУ, будет достаточно для покрытия ежегодного дефицита. Также эти средства позволят вложить деньги в производство нового, качественного, социально ориентированного продукта.

"Вопрос рекламы является особенно острым для Национальной телекомпании Украины, которая ежегодно зарабатывает средства для покрытия недофинансированных госбюджетом статей расходов. Например, в 2012 году недофинансированными из государственного бюджета были такие статьи расходов: средства на трансляцию программ – на 9,478 млн грн. Обеспечения освещения летних Олимпийских и Параолимпийских игр 2012 г. – на 1,44 млн грн. Всего НТКУ было недофинансировано из бюджета средств на сумму 11 млн 555,4 тыс. гривен", - говорят на Первом национальном.

НТКУ также готова предоставить своих специалистов для обсуждения комитетом Верховной Рады инициативы по уменьшению объемов рекламы на украинском телевидении.

Напомним, председатель парламентского комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко заявил, что "в Украине продолжительность рекламы – одна из крупнейших в мире", поэтому есть необходимость "уменьшить продолжительность рекламы на ТВ, поскольку она постоянно прерывает фильмы и программы".

Bormann

  • Гость
Re: новости каналов
« Ответ #33 : Январь 23, 2013, 13:05:33 pm »
Азаров обвинил во лжи телеканал Интер

Премьер-министр заявил, что один из ведущих телеканалов страны ведет "сознательное информационное противодействие политике правительства"

Премьер-министр Украины Николай Азаров, открывая сегодняшнее заседание правительства, обвинил телеканал Валерия Хорошковского Интер во лжи.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, Азаров отметил, что накануне в телесюжете журналисты рассказали об одинокой маме из Кировограда, которая получает зарплату в 1,5 тыс.грн., а за жилищно-коммунальные услуги платит 450 грн. Также был показан сюжет о пенсионерке, которая на услуги ЖКХ тратит четвертую часть пенсии. "Людей в сюжете фактически пугали тем, что готовится повышение тарифов. Понятно, люди в отчаянии не знают как свести концы с концами. Я был шокирован. Во-первых, кто это готовит повышение тарифов, я хочу спросить? Кто? Нет таких", - сказал Азаров.

Он подчеркнул, что люди будут платить только посильный согласно их доходов и обоснованный тариф, а часть расходов на компенсацию разницы в тарифах правительство предлагает возложить на богатых. "Это социально справедливая система, отрицать которую - нонсенс. Возможно, она не нравится владельцам и топ-менеджерам определенных телеканалов", - сказал глава правительства.

Премьер добавил, что поручил разобраться в информации, озвученной в сюжете. "Оказалось, что телеканал сообщил многомиллионной аудитории неправду", - подчеркнул он.

Премьер пояснил, что герои сюжетов получают жилищную субсидию в соответствии с их конкретного материального положения. "Корреспонденту ничего не стоило это выяснить. Зато была распространена просто неправда, тем более отвратительно, что она воспринимается людьми на веру. Может, это просто досадная ошибка корреспондента? Но нет. Через несколько дней тот же телеканал продолжил нагнетать ожидание повышения тарифов и показал сюжет, в котором утверждалось, что вот, в Монастырищенском районе Черкасской области уже повышен тариф на тепловую энергию", - сказал Азаров.
Он добавил, что и эта информация после проверки оказалась неправдой.
"Я спрашиваю: что это, если не сознательное информационная противодействие политике правительства? По сути, это искусственное создание негативных ожиданий, пессимистических настроений", - подчеркнул Азаров.
Азаров прямо не называет телеканал Интер, но корреспонденты, которые присутствовали на мероприятии, подтвердили, что речь идет об их сюжетах.

Bormann

  • Гость
Re: новости каналов
« Ответ #34 : Январь 23, 2013, 13:06:11 pm »
Казахстан поставил на учет иностранные каналы

В Казахстане опубликован реестр иностранных теле и радиоканалов, поставленных на учет и распространяемых на территории страны. Данный документ размещен на официальном сайте Министерства культуры и информации РК, сообщает Zakon.kz.

В соответствии с Законом РК «О телерадиовещании», который был введен в действие в 2012 году, иностранные теле-, радиоканалы, распространяемые операторами телерадиовещания на территории Республики Казахстан, подлежат обязательной постановке на учет в уполномоченном органе.

Постановку на учет, переучет иностранных теле-, радиоканалов осуществляют представители иностранных теле-, радиокомпаний на основании поданного ими заявления. Постановка на учет иностранных теле-, радиоканалов религиозного направления осуществляется после религиоведческой экспертизы, проводимой в соответствии с законодательством РК.

Переучет иностранного теле-, радиоканала осуществляется в случаях смены названия, основной тематической направленности теле-, радиоканала.

Иностранные теле-, радиоканалы, распространявшиеся на территории Республики Казахстан до введения в действие закона «О телерадиовещании», должны встать на учет в течение одного года со дня введения его в действие (т.е. до 1 марта 2013 года).

Всего, на 15 января этого года, в списке уже 65 телеканалов, среди которых в основном российские.

В реестр вошли - «ТВ Центр -International (TVCI)», «Беларусь-ТВ», ТСК «Телеклуб», «Детский мир», «Любимое Кино», «Мир сериала», «Виасат Нэйчер», «Виасат Хистори» («Viasat History»), «TV 1000 Premium» («ТВ 1000 Премиум»), «TV 1000 Comedy» («ТВ 1000 Комеди»), «Телеканал Да Винчи», «ТВ 1000-Экшн», «ТВ 1000» («TV 1000»), «ТВ 1000 Megahit» («TV1000Мегахит»), «Спортивный телеканал Виасат», «ТВ 1000. Русское кино», «Виасат Нэйчер/Хистори HD» («Viasat Nature/History HD»), «Виасат Эксплорер» («Viasat Explorer»), Sony Entertainment Television (SET), «Оружие», Телеканал «ТНВ-Планета», «Телевидение «Татарстан – Новый Век», «РосБизнесКонсалтинг-ТВ (РБК-ТВ)», «Российское телевидение и радио-Планета» (РТР-Планета), «Спорт 2», «Спорт 1», «Телеканал «ЕвроКино», «СТС», «Здоровое телевидение», «Усадьба-ТВ», «Драйв (Drive)», «ПСИХОЛОГИЯ 21», «Охота и рыбалка», «Discovery HD Showcase», «Discovery Channel», «TLC», «Animal Planet HD», «Discovery Science», «Animal Planet», «ID Investigation Discovery», «Discovery World», «Universal Channel», «Diva Universal», «Домашние животные», «Ретро», «Вопросы и ответы», «Телеканал «Детский», «Телеканал «ЖИВИ!», «MGM Networks», телеканал «Tiji», телеканал «Gulli», «Зоопарк», «Русский иллюзион», «Иллюзион+», «Радость моя», «Россия-24», «Мать и дитя», «24 Док», «Дом кино», «Время: далекое и близкое», «Музыка первого», «Первый канал. Всемирная сеть», «Телекафе», «Карусель», «Дождь».

Оффлайн юрий56

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 599
  • сказали спасибо: +135/-0
    • Просмотр профиля
    • voronezsh sat
  • Награды: 2                    
Re: новости каналов
« Ответ #35 : Январь 23, 2013, 20:56:26 pm »
"Беларусь 24" получил лицензию на вещание в России

Международный спутниковый телеканал "Беларусь 24" получил лицензию на осуществление телевизионного вещания на территории Российской Федерации, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Белтелерадиокомпании.
В связи с изменениями в законодательстве России телевещание может осуществлять исключительно компания-резидент этой страны. Руководство телеканала "Беларусь 24", который транслируется в России с 2005 года, провело работу по поиску российских дистрибьюторов. В результате был найден партнер, зарекомендовавший себя на рынке медиауслуг. Лицензия на осуществление телевизионного вещания на российской территории предоставлена "Беларусь 24" на 10 лет.
Spoiler

"Для нас вещание на постсоветском пространстве является приоритетным направлением, и основная аудитория телеканала - российский зритель, ведь из 247 договоров с кабельными операторами 207 приходится на восточную соседку. В связи с этим получение лицензии - это очередной шаг на пути интеграции и расширения информационного пространства на территории России", - отметила главный директор телеканала "Беларусь 24" Елена Ладутько.
Международный спутниковый телеканал "Беларусь 24" вышел в эфир в новом оформлении 1 января 2013 года в результате ребрендинга телеканала "Беларусь-ТВ". В эфире по-прежнему максимально представлены информационные и информационно-аналитические программы, социально-политические проекты, документальные фильмы, история и культура белорусского народа, спорт, музыкально-развлекательные и детские программы

Bormann

  • Гость
Re: новости каналов
« Ответ #36 : Январь 24, 2013, 17:49:03 pm »
КХЛ ТВ примет участие в выставке CSTB



 В четвертый раз Телеканал КХЛ ТВ примет участие в 15-й международной выставке CSTB, которая состоится с 29 по 31 января в выставочном центре «Крокус-Экспо» (павильон №1). CSTB является ключевым событием года в области телевещания.
 Выставка и форум CSTB охватывает все актуальные направления телевизионных и телекоммуникационных технологий: кабельное и спутниковое телевидение, IPTV, цифровое эфирное телевидение, широкополосный доступ, спутниковую связь, а также современные форматы и телевизионные сервисы. Более 450 ключевых зарубежных и российских компаний, среди которых операторы мультисервисных сетей, производители и дистрибьюторы оборудования, контент-агрегаторы, телеканалы и медиа-холдинги, системные интеграторы и разработчики систем условного доступа представят свои последние разработки в отрасли. Новинками деловой программы в 2013 году станут мобильный мультимедийный Форум, посвященный тематике мобильного телевидения, мультимедийных услуг и мобильной связи, а также секция «Smart TV – продукты платформы, приложения», на которой состоится обсуждение последних разработок в области интеграции телевидения и интернет-технологий.
 Ежегодно форум CSTB посещают более трех тысяч специалистов отрасли, и, согласно статистике, эта цифра растет из года в год благодаря постоянному расширению круга вопросов, обсуждаемых в рамках программы.
 По прогнозам организаторов, пятнадцатую международную выставку CSTB посетят более 25000 человек.

Bormann

  • Гость
Re: новости каналов
« Ответ #37 : Январь 25, 2013, 15:49:18 pm »
«СТС Медиа» назначила нового члена Совета директоров

Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» объявляет о вхождении Тимура Вайнштейна в Совет директоров компании, где он заменил вышедшего из его состава Дмитрия Афанасьева.

Тимур Вайнштейн является одним из трех членов Совета директоров, назначаемых от Telcrest Investments Limited (компании, аффилированной с ОАО «АБ «Россия») в соответствии с акционерным соглашением между «СТС Медиа», MTG Russia и Telcrest Investments Limited, сообщила МедиаАтласу пресс-служба медиахолдинга.

Тимур Вайнштейн, 38 лет, является акционером и Председателем Совета директоров компании «ВайТ Медиа» — производственной компании, основанной им в 2009 году. В 2010 году «ВайТ Медиа» стала стратегическим партнером международной телевизионной компании Endemol, специализирующейся на производстве и дистрибуции контента. На сегодняшний день Endemol владеет 51% акций «ВайТ Медиа». Г-н Вайнштейн с 2000 года является продюсером и режиссером церемонии вручения Национальной Кинематографической Премии «Ника», с 2003 года — продюсером и режиссером церемонии награждения Национальной спортивной премии «Слава». В период с 2000 по 2006 гг. — акционер и генеральный продюсер основанного им продюсерского центра «Леан-М», одной из ведущих продакшен-компаний России. Sony Pictures Television International (SPTI) приобрела контрольный пакет акций «Леан-М» в 2006 году. Это стало первым совместным предприятием, основанным крупнейшим мировым телевизионным мейджором и российской производственной компанией. SPTI выкупила пакет акций г-на Вайнштейна в «Леан-М» в 2009 году.

Г-н Вайнштейн окончил Азербайджанский Государственный Медицинский Университет в 1996 году по специальности «врач-психиатр» и Российский институт работников телевидения в 1997 году по специальности «телевизионный режиссёр». Является членом Академии Российского Телевидения, Российской Академии кинематографических искусств и Гильдии продюсеров России.

Bormann

  • Гость
Re: новости каналов
« Ответ #38 : Январь 26, 2013, 10:34:17 am »
Antena 3 Internacional теперь в Голландии




 Канал Antena 3 продолжает расширяться.В этот четверг, 24 января, международный испанский телеканал Antena 3 пришёл в Голландию после достижения соглашения с оператором KPN, о включении канала в базовый пакет и таким образом стать одним из новых каналов, которые вошли в состав KPN в 2013 году.
 KPN занимает третье место на голландском рынке телевидения с 20% ,вслед за Ziggo и UPC (по данным 2012).
 Теперь Голландия является третьей страной в Европе начиная с этой недели с международным каналом Antena 3, после Швейцарии и Франции, первой европейской страной, где Antena 3 Internacional был запущен в 2010 году.
 Содержание канала состоит из различных каналов группы и обеспечивает 24 часа семейных программ и новостей.
 Кроме Франции, Швейцарии и недавнего запуска в Нидерландах, его сигнал принимается более чем в 11 миллионов домашних хозяйств для 44 миллионов зрителей в 19 американских странах: Аргентина, Боливия, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Эквадор, Сальвадор, США, Гватемала, Гондурас, Мексика, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Пуэрто-Рико, Доминиканская Республика, Уругвай и Венесуэла, Тринидад острова, Кюрасао и Аруба.

Bormann

  • Гость
Re: новости каналов
« Ответ #39 : Январь 26, 2013, 10:34:48 am »
AXN Spin скоро в Румынии

На румынском рынке скоро начнет вещание другой познавательный канал AXN . Sony Pictures на рынок вводит новый канал, который называется AXN Spin. Этот канал уже некоторое время присутствует в польском рынке.
Програмные позиции AXN Spin в Румынии появились на мультиплексе Sony Pictures TV International на спутнике Eutelsat 16A (16 ° E), на параметрах 12,605 ГГц, пол. H, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK . Сигнал кодируется в Power VU. Канал AXN Spin предназначен для молодых зрителей в возрасте от 13 до 25 лет. На румынском рынке, до сих пор работают каналы AXN, AXN Sci-Fi и AXN Crime.

Bormann

  • Гость
Re: новости каналов
« Ответ #40 : Январь 26, 2013, 10:35:58 am »
В Крыму запустят на трех языках детский канал «тюльпанчик»

Симферопольская «Телевизионная компания« Атлант-СВ (телеканал ATR, радио «Мейдан») намерена запустить детский спутниковый канал Lale, который вещает на украинском, русском и крымскотатарском. Об этом рассказала генеральный директор компании Эльзара Ислямова.

Lale создаваться на основе детской редакции канала ATR. «Потребность в создании детского канала обусловлена ​​тем, что ATRимел около 2 часов детского эфира, но мы поняли, что этого нам мало. И детей не стоит ограничивать определенными рамками, им нужен канал, чтобы они в любой момент могли пересмотреть то, что им интересно. Мы уже заказали бренд-бук, разработали логотип и привлекли команду », - сказала Эльзара Ислямов. По ее словам, канал сказать трех языках - украинском, русском и крымскотатарском. При этом предполагается наличие субтитрования. Вещатель ориентироваться на детей от 4 до 16 лет. Lale в переводе с крымскотатарского означает тюльпанчик. Собственный продукт канала составит 9 часов.

Сейчас телекомпания подала заявление на создание детского канала в Нацсовет. Как сообщалось ранее, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания отменил санкцию «предупреждение» компании ООО «Телевизионная компания« Атлант-СВ », но только - на радиовещание. По телевещания, проверка зафиксировала то, что компания создала редакционный совет, провела вещание в соответствие с законодательством о рекламе. Однако было выявлено несоответствие фактического вещания нормам программной концепции. Именно поэтому Нацсовет отменил предупреждение только по радиовещания и предложила телерадиокомпании подавать заявление повторно.

Bormann

  • Гость
Re: новости каналов
« Ответ #41 : Январь 29, 2013, 14:49:41 pm »
Новости ГТРК "САМАРА"

 В новом году ГТРК «Самара» стала обладательницей сразу нескольких значимых премий.

 На днях стали известны имена лауреатов третьего регионального этапа национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Это один из самых престижных в стране конкурс в сфере Public relations.

 ГТРК «Самара» - единственная среди всех финалистов одержала двойную победу. Глобальный исторический марафон длиною в 2 года, 4 с лишним столетия и несколько тысяч судеб «Энциклопедия Cамарской губернии» признан победителем среди социальных проектов. А уникальная совместная акция ГТРК «Самара» и АВТОВАЗа «Получи ГРАНТу» и её продолжение «Получи Ларгус» стала первой в номинации «Лучший PR-проект в области бизнес-коммуникаций». В середине февраля лидеры из числа победителей будут представлены уже на всероссийском финале национальной премии «Серебряный лучник».

 В канун Дня российской печати в Самаре прошла церемония награждения лауреатов сразу двух конкурсов - «Золотое перо» и конкурса на призы губернатора Самарской области Н.И.Меркушкина.

 В числе победителей - 9 сотрудников ГТРК «Самара». Лауреатами стали Олег Моргунов («Лучший ведущий»), Ольга Фёдорова («Лучший репортер»), призовые места в номинациях направления «Актуальная тема» заняли Виктор Шепелев, Елена Полонская и Антон Ивойлов. В числе лучших телеоператоров назван Михаил Водовозов и вся служба радиовещания ГТРК «Самара» в лице шеф-редактора Анфисы Нагумановой. Руководитель службы информационного вещания ГТРК «Самара» Роман Лямшин получил награду «Золотого пера» в номинации «Лучшее электронное СМИ». Главный телеоператор ГТРК Самара Валериан Введенский стал обладателем премии «Личность в журналистике».

 «Этому признанию, которое мы получили, предшествовала колоссальная работа многих поколений сотрудников радио и телевидения. Победы ГТРК «Самара» еще раз подтверждают, как многочисленна наша аудитория, как велико доверие к информации и интерес к тематическим программам», - отметила директор ГТРК «Самара» Елена Крылова.

 До этого компания уже стала лауреатом Самарской областной премии «Народное признание» в номинации «Единство и успех» имени известного конструктора Дмитрия Козлова, где участвовали лучшие предприятия области. Эта награда стала подарком к 85-летию радиовещания, которое отмечается в этом году и к 55- летию телеэфира предстоящей весной.

Bormann

  • Гость
Re: новости каналов
« Ответ #42 : Январь 29, 2013, 14:50:29 pm »
Антон Красовский покинул канал Kontr TV


Журналист Антон Красовский покинул телеканал Kontr TV, который он запустил вместе с Сергеем Минаевым. 26 января генеральный директор Kontr TV Сергей Комаров опубликовал в своем твиттере скриншот сообщения от Антона Красовского со словами: "В общем я не могу работать на вашем телеканале, где я ничего не значу". Комаров добавил, что просьба ведущего была удовлетворена.

Антон Красовский отказался комментировать сообщения о своем увольнении с телеканала, однако источники на Kontr TV подтвердили "Ленте.ру" эту информацию. Страница передачи Красовского "Обойма" была удалена с сайта Kontr TV, а сам журналист убрал название канала из описания своего аккаунта в твиттере.

Красовский оставил Kontr TV после эфира программы "Angry Guyzzz" от 25 января, в котором обсуждался закон о запрете пропаганды гомосексуализма. Днем 25 января Госдума приняла этот закон в первом чтении. В эфире программы Красовский заявил, что депутаты, проголосовавшие за "антигейский" закон, голосовали против самих себя. Журналист также добавил, что если встать у здания Госдумы с плакатом "Горите в аду, пи**расы", мало кто подумает, что плакат обращен к гомосексуалистам.

Запись программы не была выложена ни на сайт телеканала, ни на его страницу в YouTube.

Телеканал Kontr TV был запущен Сергеем Минаевым и Антоном Красовским в декабре 2012 года. Интернет-канал работает в тестовом режиме, только по вечерам, однако с апреля перейдет на круглосуточное вещание. На телеканале также работают корреспондент "Эха Москвы" и Russia Today Софико Шеварднадзе и бывший ведущий Comedy Club Таш Саркисян.

До создания Kontr TV Антон Красовский работал шеф-редактором программы "НТВшники". В феврале 2012 года он сообщил, что окончательно оставил канал НТВ. Красовский заявил тогда, что не хочет работать на телеканале, который снимает заказные сюжеты про него и про Михаила Прохорова. Зимой 2012 года журналист возглавлял предвыборный штаб Прохорова, баллотировавшегося в президенты.

Bormann

  • Гость
Re: новости каналов
« Ответ #43 : Январь 29, 2013, 19:12:33 pm »
1+1 будет продавать рекламу на Discovery

Пресс-служба Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке - подразделение компании Discovery Communications, - сообщает, что компания заключила партнерское соглашение с одним из крупнейших медиа холдингов Украины "1+1". Согласно контракту "1+1" обладает на территории Украины эксклюзивными правами на продажу рекламы и не эксклюзивными на на осуществление спонсорских проектов на Discovery Channel.
Ранее партнером Discovery Networks CEEMEA была компания Видео Интернешнл Украина. Срок действия договора с ней уже истек.

Bormann

  • Гость
Re: новости каналов
« Ответ #44 : Январь 29, 2013, 19:14:43 pm »
TV8 Mont Blanc вещание в формате 16:9



28 января 2013 французский региональный канал TV8 Mont Blanc формат передачи изменился с 4:3 на 16:9.Сигнал уже активно сигнализации WSS. Материалы, записанные в формате 4:3 передаются в так называемом Pillarbox (черные полосы по бокам).
Передача TV8 Mont Blanc распространяется в 4 орбитальных позиций: 13 ° E (MPEG-4), 19,2 ° в.д., 5 ° W и в распределительной линии до 33 ° E.

Технические параметры:

 13C Eutelsat Hot Bird (13 ° E), частота 12,692 ГГц, пол H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
Astra 1L (19,2 ° E) частота 12,552 ГГц, пол V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK
Eutelsat 33A (33 ° E), частота 11,106 ГГц, пол H, SR 2441, FEC 2/3, DVB-S/QPSK
Eutelsat 5 West (5 ° W), частота 12,564 ГГц, пол V, SR 29947, FEC 7/8, DVB-S/QPSK