Автор Тема: новости каналов  (Прочитано 44499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1530 : Июнь 24, 2016, 16:08:54 pm »
Уимблдонский турнир на Eurosport 1, Eurosport 2 и на девяти каналах Eurosport Player

Уимблдонский теннисный турнир, права на показ которого на территорию России в 2016 году были приобретены телекомпанией Eurosport, будет освещаться посредством всех ресурсов компании.

Телепоказ запланирован на каналах Eurosport 1 и Eurosport 2. При этом трансляции Уимблдона на Eurosport 1 будут доступны только на территории России, а на Eurosport 2 — также в Литве, Латвии, Эстонии, Армении и Украине. Эксклюзивным дистрибьютором канала Eurosport 2 Wimbledon на территории Украины стал оператор «Воля-Кабель».

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1531 : Июнь 24, 2016, 16:55:26 pm »
Виктор Балога напал на директора собственного телеканала

24.06.2016 15:43
Вчера, 23 июня, народный депутат, посетив местную телерадиокомпанию в Мукачево, угрожал физической расправой работникам телевидения, сообщает пресс-служба Главного управления Нацполіції в Закарпатской области.

Правоохранители выяснили, что нардепа не удовлетворяла информация, которая подавалась на этом канале. По факту инцидента полиция возбудила уголовное дело по предварительным квалификацией по ч. 1 ст. 296 Уголовного кодекса («Хулиганство»).

Как сообщил на своем сайте губернатор области Геннадий Москаль, этим депутатом оказался экс-глава Секретариата президента при Викторе Ющенко - Виктор Балога. «Сегодня (23.06) в Мукачево около 16 часов народный депутат Украины Виктор Балога ворвался в помещение телекомпании «М-студио» (которая принадлежит ему лично), устроил там дебош и избил гендиректора Владимира Шубця. Все произошло на глазах других журналистов «М-студио», - рассказал он.

Нардеп якобы был взбешен тем, что ТРК дает в эфир не только его с сыном, который является мэром Мукачево. «Перепуганные журналисты написали заявление в полицию и подробно рассказали об инциденте. Некоторые наотрез отказываются выходить на работу и просят выделить им охрану», - отметил Москаль.

Губернатор уточнил, что сейчас также решается вопрос об открытии уголовного производства еще и по ст. 171 Уголовного кодекса («Препятствование законной профессиональной деятельности журналистов»).
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1532 : Июнь 24, 2016, 17:13:22 pm »
Нацсовет наложила штрафы на 158 телерадиокомпаний

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания наложил штрафы за несоблюдение требований законодательства относительно раскрытия информации о структуре собственности на 158 телерадиокомпаний (ТРК), сообщает пресс-служба регулятора.

Эта информация должна быть подана лицензиатами до 31 марта.

За нарушение этих требований относительно непредставления или несвоевременного представления информации о структуре собственности или предоставление информации, не соответствует действительности, законом предусмотрено применение штрафной санкции в размере 5% от общей суммы лицензионного сбора за всеми лицензиями, владельцами которых является нарушитель.

Таким образом, общая сумма наложенных штрафов составила примерно 87 тыс. грн. «Наименьшая сумма - 0,05 грн, наибольшая – 11 100,00 грн», - уточнили в Нацсовете.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1533 : Июнь 24, 2016, 19:21:20 pm »
В Казахстане с июля запретят рекламу на иностранных телеканалах

С 1 июля текущего года вступит в силу норма о запрете на распространение рекламы иностранными телеканалами.
О ситуации с исполнением норм закона на своей странице в Facebook написал министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1534 : Июнь 24, 2016, 19:27:33 pm »
Нацсовет продлил лицензии ТРК Порошенко и экс-регионала Деркача

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания продлил лицензию на вещание компаний «Эра-продакшн» (экс-нардепа от Партии регионов Андрея Деркача) и «Экспресс-информ» (президента Петра Порошенко), что ведут экспериментальное вещание в многоканальной сети в телевизионном стандарте DVB-T.

При этом, как сообщает пресс-служба регулятора, они обязаны до 31 декабря перейти на стандарт DVB-T2. А до этого времени в лицензиях остается имеющаяся в настоящее время количество программ.

Заместитель председателя Нацсовета Ульяна Фещук отметила необходимость компаниям предупредить об этом вещателей, которые транслируются в их многоканальных сетях. «Чтобы они имели в виду, что их может там (в мультиплексах. - Ред.) не быть. Потому что будет конкурс, и возможно, они выиграют, а возможно - нет. Если же они хотят дальше транслироваться в мультиплексах, то должны участвовать в конкурсе», - пояснила она.

Во время заседания члены регулятора также приняли к сведению наличие нарушений «Эра-продакшн» по результатам проведенной внеплановой проверки.

После того как регулятор отказал в продлении лицензии на вещание ООО «Гамма-консалтинг», компании «Эра-продакшн» и «Экспресс-информ» остались единственные в Украине, что ведут экспериментальное вещание в многоканальной сети в телевизионном стандарте DVB-T.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1535 : Июнь 25, 2016, 08:33:18 am »
Travel HD тестирует... в SD с 52°E

На спутнике TürkmenÄlem (52°E) запущено тестирование канала Travel HD. Канал открытый, но довольно часто прерывается, а когда эмиссия осуществляется - изображение не плавное.
Похоже на какие-то очень ранние эксперименты. Вопреки названию, канал реализуется в MPEG-2 и SD.
В рамках тестов предоставляются материалы, видео, демонстрирующее уникальные места и природы, с инструментальным звуком.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1536 : Июнь 26, 2016, 08:31:16 am »
Телеканал "Открытый мир" возвращается в эфир

Вещание развлекательного телеканала "Открытый мир" было приостановлено в 2014 году, однако теперь владелец бренда принял решение реанимировать проект.

Как сообщается в пресс-релизе, теперь канал будет ориентироваться на более широкую аудиторию - эфирную сетку обновленного телеканала войдут кино и сериалы о приключениях, любви и верности, фильмы об исторических личностях и великих событиях, тайнах вселенной, познавательные программы о природе и путешествиях и многое-многое другое. Отмечается, что развлекательный телеканал "Открытый мир" рассчитан на любознательных людей, которые ведут активный образ жизни.

Телеканал будет транслироваться со спутника Horizons2 в формате DVB-S/MPEG-4 и со спутника Экспресс АМ-5 в формате DVB-S2/MPEG-4.

http://www.cableman.ru/content....-v-efir
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1537 : Июнь 26, 2016, 13:51:54 pm »
MTV 90-х временно переименован в MTV Pride

В связи с Парадом Равенства, организованном в Лондоне, британский музыкальный канал MTV 90-х был временно заменен на MTV Pride.
Вещание новой станции началось в пятницу, 24 июня в 6:00 и продлится до воскресенья (26 июня), ровно до полуночи.MTV Pride, как и другие станции из группы MTV доступны в рамках платформы Sky UK и закодированы в Cisco Videoguard. Канал будет транслировать живые концерты таких исполнителей, как Little Mix и Years & Years.Кроме того, во время предстоящего уик-энда в эфире телеканала MTV Pride будут доступны и программы, повествующие о многих известных личностях, таких как Troye Sivan и Courtney Art (звезды программы RuPaul's Drag Race), Marnie и Nathan (участники программы авторского телевидения MTV - Geordie Shore, польский аналог Warsaw Shore: Команда из Варшавы).

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1538 : Июнь 26, 2016, 13:54:00 pm »
Трансляцию Kentron TV с 13°E перенял другой оператор.
Армянский канал Kentron TV сделал неожиданность для своих получателей в Европе и западной части России.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1539 : Июнь 26, 2016, 21:15:39 pm »
На Thor 7 тестируются новые каналы

На спутнике Thor 7 на этой неделе были представлены в тестовой эксплуатации три новых транспондера. На этих позициях находятся не указанные в другом месте тестовой позиции с аудио-треками на разных языках. Также имеется дополнительная чешская аудио дорожка.

Испытания проводятся на частотах 12,149 Ггц, pol. В; 12,360 Ггц, pol. H и 12,399 GHz, pol. H и имеют одинаковые параметры мультиплекса: Symbol Rate 30000 ksyms/с, FEC 2/3, стандарт DVB-S2 и модуляции 8PSK. Все тестовые позиции закодированы системой условного доступа Conax (CAID 0B00).
Установленные аудио-версии, но они могут не соответствовать действительно программам.

технические параметры:

• Thor 7 (0.8°W), частота. 12,149 Ггц, pol. V, SR 30000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, CA Conax

торговые позиции:

Тест 1 (аудио: румынский)
Тест 2 (аудио: румынский, венгерский)
Тест 3 (аудио: венгерский, alb?nsky, mongolsky)
Тест 5 (аудио: makedonsky, mongolsky)
Тест 6 (аудио: венгерский)

• Thor 7 (0.8°W), частота. 12,360 Ггц, pol. H, SR 30000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, CA Conax

торговые позиции:

Тест 7 (русский, венгерский)
Тест 8 (аудио: русский, венгерский, румынский, чехии, хорватии)
Тест 13 (аудио: ?)

• Thor 7 (0.8°W), частота. 12,399 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, CA Conax

торговые позиции:

Тест 9 (аудио: чехии, хорватии, венгерский, румынский)
Тест 10 (аудио: чехии, хорватии, венгерском, чешском)
Тест 11 (аудио: русский, румынский, чехии, хорватии)
Тест 12 (аудио: чехии, хорватии, венгерский, румынский)

Thor 7 начал коммерческую эксплуатацию на позиции 0.8°W год назад - в июне 2015 года. Спутник оснащен 11 транспондерами в Ku-диапазоне, с охватом северной, центральной и восточной Европы. Один транспондер на этом спутнике работает для UPC DTH, оператора спутниковой платформы freeSAT в Чешской республике и в Словакии.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1540 : Июнь 26, 2016, 21:17:31 pm »
Программы телеканала R1 теперь можно принимать со спутника «Астра»


Смотреть программы R1 стало проще и доступней, а качество приема выше.
Настройте свои ресиверы на новые параметры вещания до конца июля этого года.
Параметры настройки :
Сателит: ASTRA 1M (19.2°)
Частота: 11 611 Mhz
Поляризация: Horizontal
Symbolrate: 22000 Msym/s
Coderate (FEC): 5/6
Обращаем ваше внимание, что в будущем вещание R1 будет ТОЛЬКО на спутнике «Астра»!
Транспондер для приёма цифрового вещания R1
Телезрители найдут новую частоту вещания, запустив режим авто-поиска своего сателитного
ресивера.
После этого Вы можете сохранить частоту вещания канала.
Так же Вы можете найти телеканал R1 при ручной настройке ресивера. Для этого Вам необходимо
будет ввести следующие данные в Ваш ресивер:
Технические данные приёма:
Сателит: Hotbird 13°
Частота: 11117 Mhz
Поляризация: Vertikal
Symbolrate: 27500 Msym/s
Coderate (FEC): 3/4
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1541 : Июнь 29, 2016, 08:14:09 am »
Третий российский телеканал «Катюша» начнёт вещать на территории Китая


Третий российский телеканал «Катюша» начнёт вещать на территории Китая. Договорённость об этом была достигнута во время визита президента России Владимира Путина в КНР, сообщается 26 июня на сайте главы государства.

«Договорились и о дальнейшем развитии гуманитарных связей двух стран. В рамках перекрёстных годов средств массовой информации укрепляется взаимодействие в информационной сфере. В ближайшее время начнёт своё вещание для китайской аудитории третий российский телеканал «Катюша», — цитируется на сайте речь Путина во время подведения итогов встречи с председателем КНР Си Цзиньпином.

Кроме того, стороны договорились углублять контакты ИТАР-ТАСС и «Первого канала» с китайскими партнёрами.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1542 : Июнь 29, 2016, 08:14:54 am »
Телеканал ТВ3 опять оштрафовали за громкую рекламу

Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Республике Татарстан оштрафовал телеканал «ТВ3» на сто одну тысячу рублей за превышение максимально возможного уровня громкости рекламы.
Сообщается на сайте УФАС, что ведомство выявлено факты нарушения части 12 статьи 14 Закона «О рекламе». Речь идёт об уровне громкости звука рекламы больше уровня громкости звука пострекламного фрагмента на 1,75 дБ.+
До этого в адрес телевизионного канала ведомство уже выносило предупреждения
Напомним, что закон об ограничении уровня громкости рекламы был принят в мае 2015 года.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1543 : Июнь 29, 2016, 08:15:35 am »
"Красный квадрат" подал иск к СТС из-за претензий по товарному знаку

Телекомпания "Красный квадрат" (основной производитель контента для "Первого канала") подал иск к АО "Сеть телевизионных станций" (управляет СТС - флагманским каналом "СТС Медиа") с требованием досрочно прекратить правовую охрану закрепленного за ответчиком товарного знака "Контрольная закупка". Третьим лицом в иске указан Роспатент. Первое предварительное слушание по делу назначено на 18 июля, говорится в материалах суда.

Отмечается, что еще в 2011 году "СТС Медиа" потеряла право на производство телепрограмм под товарным знаком "Контрольная закупка". Однако до сентября 2016 года товарный знак все еще закреплен за компанией по некоторым классам, включая таких, как "публикация текстовых материалов (за исключением рекламных" и "информация по вопросам развлечений.

Иск, вероятнее всего, связан именно с этим фактом. До этого "Коммерсантъ" писал, что "Красный квадрат" планирует издавать по мотивам программы "Контрольная закупка" одноименное печатное издание. В будущем также может появиться журнал "Модный приговор".
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1544 : Июнь 29, 2016, 08:16:31 am »
Государственной телерадиокомпании ЮАР запретили ругать президента


Сотрудникам Южноафриканской государственной вещательной компании SABC было запрещено высказываться о президенте страны Джейкобе Зуме в негативном ключе.

Распоряжение исходило от руководителя службы выпуска SABC и доверенного лица президента ЮАР Хлауди Мотсонена (Hlaudi Motsoeneng), который заявил съемочной группе новостной программы, что глава государства «заслуживает, чтобы к нему проявляли определенную степень уважения».

В сюжете телевизионщиков речь шла о том, что суд постановил взыскать с президента страны 7,8 миллиона рандов (чуть больше 500 тысяч долларов) в пользу бюджета за ремонт, сделанный в частном доме главы государства, что составляет около 3 процентов от всей суммы, потраченной на эти цели из госказны.

Содержание выпусков новостей компании SABC, которая находится в собственности правительства Южной Африки, также подвергалось резкой критике за отказ от освещения недавних протестных выступлений в стране и подготовку пропагандистских сюжетов.
В частности, речь шла о прямом запрете, исходившем от Хлауди Мотсонена, на показ демонстраций и его же требовании давать в эфир не менее 80 процентов позитивных новостей. На волне этого скандала в отставку ушел глава службы новостей Джимми Мэтьюс (Jimi Matthews), который заявил, что «стал соучастником принятия многих решений, которыми нельзя гордиться».

Южно-Африканский национальный форум редакторов призвал руководство SABC прекратить практику цензурирования выпусков новостей.

«Режим апартеида использовал SABC в качестве инструмента пропаганды, но не смог обмануть общественность Южной Африки. Мы призываем руководство SABC в срочном порядке пересмотреть свое решение о цензуре новостей и позволить своим журналистам работать в свободной среде, которая не нарушает профессиональную этику», — заявил в этой связи пресс-секретарь организации Мпумелоло Мхабела (Mpumelelo Mkhabela).
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*