Автор Тема: новости каналов  (Прочитано 32353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1260 : Май 07, 2016, 17:26:05 pm »


Нацсовет продлил лицензии «Тонису» в Киеве и Николаеве

В прошлый четверг Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания внес ряд изменений в лицензии телеканала «Тонис». Регулятор согласовал вещателю изменение структуры собственности по всем семи лицензиям, откорректировал изменение программной концепции по цифровой лицензии (спасибо новому бланку) и отложил продление лицензии в Горловке Донецкой области до окончания АТО. Зато продлил лицензии на аналоговое вещание в Киеве и Николаеве, хотя ранее откладывал рассмотрение вопроса из-за непрозрачной собственности вещателя.
Впервые вопрос переоформления лицензий «Тониса» поднимался на заседании 10 марта, но последующие 1,5 месяца его рассмотрение несколько раз переносилось: то из-за нехватки документов, то из-за непрозрачной собственности, но в большинстве случаев – без объяснения причин.

Директор вещателя Александр Бутко, который теперь числится бенефициарным собственником канала с долей 10%, объяснял членам Нацсовета, что новая собственность вещателя прозрачна. Мол, телеканал якобы выкупил сам себя у прежнего владельца – чеха Петра Зикка, проживающего на Кипре. Потому что Бутко «не мог смотреть, как самый старый коммерческий вещатель в Украине бросили на произвол судьбы». В ответ на уточняющий вопрос о финансах Бутко заверил, что канал существует на доходы от собственной коммерческой деятельности.

Напомню, в апреле стало известно, что телеканал сменил структуру собственности, оформив на себя 80%. Еще 10% отошли Александру Бутко, остальные 10% – пяти физлицам, «членам трудового коллектива». Согласно законодательству такая сделка возможна, но на протяжении года вещатель должен продать 80% или уменьшить уставной фонд на тот же процент. Что автоматически приведет к тому, что Бутко вместе с «трудовым коллективом» разделят собственность канала пополам. На рынке поговаривают, инициатор новой схемы собственности «Тониса» – Максим Варламов, который юридически обслуживает «Тонис» и называет себя конечным бенефициаром канала «Добро».

Напомню, телеканал «Тонис» сменил собственника в 2011 году: тогда им называли Александра Януковича, хотя в компании «Мако», которой владеет сын экс-президента, неоднократно этот факт опровергали.

Экс-собственник «Тониса» Владимир Костерин летом 2014-го заявлял, что «отдать» канал его заставили представители прошлой власти в обмен на закрытие криминальных дел его бизнес-партнеров. Костерин дал команду переписать канал на компании, список которых ему предоставили. Сделка была оформлена по минимальной цене, которая в 10 раз ниже себестоимости вещателя, но деньги отошли не ему лично, а менеджменту и ряду посредников в качестве отступных. Тогда же он заявлял о намерениях вернуть «Тонис» в свою собственность. Как я сообщала, сейчас из-за больших задолженностей перед «Зеонбудом» и Концерном РРТ телеканал выставлен на продажу за $13 млн.

Телеканал «Тонис» - не единственный, с продлением лицензии которому Нацсовет медлил из-за «непрозрачной» структуры собственности. Неразрешенная проблема с продлением лицензии есть и у радиостанции «Ретро ФМ», которая входит в «Радиогруппу УМХ» Сергея Курченко. В первой половине апреля Нацсовет обязал вещателя в течение месяца предоставить информацию об участниках, владеющих более 10% и конечном бенефициарном собственнике – Метью Брэдли Адриане из Белиза. В частности, регулятор затребовал декларации о доходах и расходах.

Интересно, будет ли у этой истории такой же счасливый конец, как в ситуации с «Тонисом»?
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1261 : Май 07, 2016, 17:27:37 pm »



Финансовые проблемы Arise News могут усугубиться

Африканский канал на английском языке Arise News появился на транспондере оператора GlobeCast со спутника Eutelsat 9A (9°E).


Одновременно в очередной раз канал прервал регулярное вещание на других спутниках в Европе: Eutelsat Hot Bird 13B (13°E) и Astra 2G (28,2°E). Последний перерыв длился месяц и закончился в начале марта 2016 года.Arise News - идея нигерийского издателя Nduka Obaigbena, который мечтал о мировом канале, соединяющем все цвета и оттенки, новости со всего мира. Станция была запущена в конце февраля 2013 года и в течение длительного периода своей деятельности много раз прерывала вещание.Британскому регулятору Ofcom известны финансовые проблемы владельца Arise News, который был не в состоянии оплатить годовой лицензионный сбор в установленные сроки. Также работники телевидения имеют проблемы с получением зарплаты. Obaigbena имеет собственную газету в Нигерии и считается самым богатым человеком.Пару месяцев назад он объяснил "обвал цен на нефть" и последующими ограничениями в Нигерии иностранной валюты. Общее определение основателя помогает выжить телекомпании, однако не известно, как долго еще это продлится.Не исключено, что появление Arise News с Eutelsat 9A (9°E), связано с планируемой экономией на дистрибуции спутникового канала. В результате произойдет окончание вещания текущей передачи на спутнике Eutelsat Hot Bird 13B (13°E) с tp. 122 (10,949 GHz, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK), который к дешевым не относится.
Технические параметры:
Eutelsat 9A (9°E)
tp. 64 (11,996 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Arise News
PID V: 4801 (MPEG-2/SD)
PID A: 4811
PID PCR: 4801
SID: 632
PID PMT: 4898
Provider: Globecast
Koдирование: нет
Вернуться к началу

Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1262 : Май 07, 2016, 17:28:46 pm »


Sky UK с каналом FTA демо в HD

Оператор британской спутниковой платформы Sky UK запустил промо канал в формате высокой четкости.

Sky Intro транслируется FTA в европейском луче спутника Astra 2F (28,2,°E), поэтому канал могут смотреть зрители в Польше.Канал Sky Intro до сих пор транслировался только в SD. Теперь его можно смотреть и в высоком разрешении. Станция представляет собой предложение Sky - кодеки, сервисы, функции,услуги и т. д.
Технические параметры:
Astra 2F (28,2°E)
tp. 32 (12,324 GHz, pol. V, SR: 29500, FEC: 8/9, DVB-S2/QPSK)
ID: Sky Intro
PID V: 516 (MPEG-4/HD)
PID A: 664 (eng, AC3)
PID PCR: 516
SID: 1022
PID PMT: 256
Provider: BSkyB
кодирование: нет (FTA)
Sky Intro транслируется в разрешении 1920x1080 в MPEG-4/H.264 со звуком AC3 и битрейтом 384 kbit/s.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1263 : Май 07, 2016, 17:30:10 pm »


Телеканал "Дом кино" обновит эфирное оформление

10 мая телеканал "Дом кино", входящий в "Цифровое Телесемейство Первого канала", выйдет в новом оформлении. Ежедневно в эфире телеканала — любимое русское кино за последний век: от "Золотого фонда" киностудии "Мосфильм" до новейших российских кинофильмов. По итогам I квартала 2016 г. "Дом кино" занимает первое место среди киносериальных каналов по доле аудитории тематического телевидения (данные TNS Россия, города 100 тыс.+, TV Index Plus, население 4+).

Работая над новым оформлением канала, творческая команда взяла за основу классический дизайн легендарных афиш советских фильмов, сохранив при этом стиль и наследие той эпохи, и добавила современные штрихи и новое видение.
В новом формате выйдут все эфирные элементы: изменилась цветовая гамма оформления и структура подачи информации. Кроме того, появилась дополнительная графическая навигация, помогающая зрителям лучше ориентироваться в телепрограмме. Создавая новое цветовое решение, дизайнеры черпали вдохновение из классической палитры диафильмов.

"Цифровое Телесемейство" Первого канала состоит из нескольких тематических проектов: "Дом кино", "Музыка Первого", "Бобёр", "Телекафе", "Дом кино Премиум" и "Время". Телеканалы доступны зрителям в Европе, Америке, Азии, на Ближнем Востоке, в Закавказье и Австралии. Аудитория "Цифрового Телесемейства" составляет более 55 млн человек.

Телеканалы доступны зрителям в Европе, Америке, Азии, на Ближнем Востоке, в Закавказье и Австралии. Аудитория "Цифрового Телесемейства" составляет более 55 млн человек. Телеканал "Дом кино" доступен на русском языке в Восточной и Западной Европе, США и на Ближнем Востоке.

"Дом кино" начал вещание в 2005 году. В настоящее время он обладает уникальной базой отечественных фильмов — более 3500 часов. Ежедневно в эфире телеканала — лучшее русское кино за последний век: от "Золотого фонда" киностудии "Мосфильм" до новейших российских кинофильмов. "Дом кино" — многократный победитель и ежегодный призёр престижных национальных премий. В январе 2016 года канал завоевал приз зрительского голосования Национальной телевизионной премии "Большая Цифра" в категории "Фильмовый канал".

Вещание канала "Дом кино", как и других проектов "Цифрового Телесемейства", ведётся из современного эфирного комплекса ПКВС ("Первый канал. Всемирная сеть", 1t______).

В России каналы "Цифрового Телесемейства" доступны в сетях крупнейших операторов кабельного и спутникового телевидения.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1264 : Май 07, 2016, 17:31:54 pm »


Арена Спорт, хочет иметь еще 4 канала


Компания Arena TV просила словацкого регулятора средств массовой информации RVR (Совет по трансляции и retransmisi) о выдаче лицензии на четыре новые программы. Arena TV в настоящее время действует две спортивных программ - Arena Sport 1 и Arena Sport 2.

Владелец каналов Arena Sport в заявлении о выдаче лицензии назвал новые станции Arena Sport 3, Arena Sport 4, Арена и Арена Спорт 5 Спорт 6. Согласно условий лицензирования имеют 90 процентов трансляции спортивного контента, оставшееся пространство заполняют другие текущие дела. Информирует о том Mediálne.sk.

Пока не ясно, будет ли компания намерена запустить 6 спортивных каналов и что на них будет транслироваться. Оператор имеет права на словацкую Fortuna лиги, российской или португальской футбольной лиги, шведская хоккейная лига. В существующих программах посылает помимо живых трансляций, а также количество записей.

Существующие каналы Arena Sport 1 и Arena Sport 2 возникли преобразований из предыдущих станций Slovak Sport.TV 1 и Slovak Sport.TV 2. Станция раньше посылали даже в английской футбольной Премьер-Лиги, и хоккейный НХЛ. Vysílatel но права отдал.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1265 : Май 07, 2016, 17:32:51 pm »


Телеканал Euronews скоро ждут перемены, включая новый логотип


Круглосуточный информационный телеканал Euronews в ближайшее время ждут перемены: канал преобразится по форме и содержанию, рассказал РИА Новости вице-президент наблюдательного совета Euronews Петр Федоров.

"Канал ждет преображение и содержательное, и по форме, и организационное… Euronews в принципе меняет свое оформление – это проходит не первый раз, но я бы не сказал, что это что-то драматичное, это нормальная смена, как говорят специалисты, одежды. И это не только касается логотипа, там будут и другие заставки, многие другие перемены. Не это, пожалуй, главное, в тех переменах, которые происходят с Euronews в последние годы", — отметил Федоров.

Деталей преображения телеканала собеседник агентства не раскрыл, поскольку их сначала должны утвердить на генассамблее Euronews, которая, по его словам, запланирована на середину июня.

Телеканал EuroNews был основан в 1992 году во Франции по инициативе Европейского вещательного союза. Основной заявленный принцип работы новостной службы канала — объективность и актуальность информации для любого зрителя, независимо от его происхождения и убеждений. Вещание телеканала началось 1 января 1993 года.

Русская версия телеканала EuroNews телеканала была запущена по спутниковому телевидению 17 сентября 2001 года. Из-за терактов в Нью-Йорке 11 сентября вещание пришлось начать раньше запланированного срока.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1266 : Май 07, 2016, 17:35:03 pm »
Телеканал Euronews скоро ждут перемены, включая новый логотип

Круглосуточный информационный телеканал Euronews в ближайшее время ждут перемены: канал преобразится по форме и содержанию, рассказал РИА Новости вице-президент наблюдательного совета Euronews Петр Федоров.

"Канал ждет преображение и содержательное, и по форме, и организационное… Euronews в принципе меняет свое оформление – это проходит не первый раз, но я бы не сказал, что это что-то драматичное, это нормальная смена, как говорят специалисты, одежды. И это не только касается логотипа, там будут и другие заставки, многие другие перемены. Не это, пожалуй, главное, в тех переменах, которые происходят с Euronews в последние годы", — отметил Федоров.

Деталей преображения телеканала собеседник агентства не раскрыл, поскольку их сначала должны утвердить на генассамблее Euronews, которая, по его словам, запланирована на середину июня.

Телеканал EuroNews был основан в 1992 году во Франции по инициативе Европейского вещательного союза. Основной заявленный принцип работы новостной службы канала — объективность и актуальность информации для любого зрителя, независимо от его происхождения и убеждений. Вещание телеканала началось 1 января 1993 года.

Русская версия телеканала EuroNews телеканала была запущена по спутниковому телевидению 17 сентября 2001 года. Из-за терактов в Нью-Йорке 11 сентября вещание пришлось начать раньше запланированного срока.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1267 : Май 07, 2016, 17:36:06 pm »


8 мая телеканал ICTV вносит изменения в сетку вещания

День памяти и примирения, 8 мая, телеканал ICTV вносит изменения в сетку вещания.

В этот день в эфире телеканала не будут транслироваться комедийные фильмы и юмористические программы. Во время телетрансляции на экране будет размещен символ памяти – красный мак, а в 12.00 будет объявлена минута молчания.

Также в День памяти ICTV покажет фильм "Список Шиндлера" – историческую драму о немецком бизнесмене, который спас от гибели более тысячи польских евреев во время Холокоста
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1268 : Май 07, 2016, 17:36:52 pm »


Телеканал CBS узнал о российских победителях Олимпиады-2014, принимавших допинг


Как минимум четверо российских спортсменов, которые выиграли золотые медали на Олимпиаде в Сочи, принимали допинг, рассказал в интервью CBS News экс-сотрудник РУСАДА Виталий Степанов. Данное утверждение прозвучало в анонсе передачи "60 минут", выпущенном телеканалом сегодня. Полный выпуск выйдет в эфир 8 мая.

Согласно анонсу, Степанов получил от бывшего руководителя московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова информацию, что нарушения на Олимпиаде-2014 совершались под контролем российских спецслужб.

В распоряжении Родченкова, по данным СМИ, имеется список с именами спортсменов, принимавших запрещённые вещества. Экс-глава лаборатории живёт сейчас в США, опасаясь преследований.

После выпуска анонса телепередачи CBS последовала незамедлительная реакция со стороны министра спорта РФ Виталия Мутко. Как передаёт ТАСС, Мутко заявил, что разоблачения Степанова основаны на домыслах. По словам министра, слова экс-сотрудника РУСАДА минспорта будет опровергать, "если будут какие-то юридические риски".
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1269 : Май 08, 2016, 10:43:47 am »
Конец канала Animax

Sony Pictures Television (SPT) закончила на немецком рынке вещание канала Animax, который дебютировал в Европе девять лет назад. В будущем Animax, направлен для любителей японского аниме, будет предлагаться исключительно как сервис по запросу (VOD).
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1270 : Май 08, 2016, 10:45:11 am »

Телеканал Euronews скоро ждут перемены, включая новый логотип

Круглосуточный информационный телеканал Euronews в ближайшее время ждут перемены: канал преобразится по форме и содержанию, рассказал РИА Новости вице-президент наблюдательного совета Euronews Петр Федоров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1271 : Май 08, 2016, 10:46:01 am »
   
Eurosport покидает MAXtv

С 4 мая абоненты MAXtv и Iskon.TV больше не могут смотреть эксклюзивные спортивные трансляции на каналах Eurosport.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1272 : Май 08, 2016, 13:34:57 pm »
Телеканал CBS узнал о российских победителях Олимпиады-2014, принимавших допинг


Как минимум четверо российских спортсменов, которые выиграли золотые медали на Олимпиаде в Сочи, принимали допинг, рассказал в интервью CBS News экс-сотрудник РУСАДА Виталий Степанов. Данное утверждение прозвучало в анонсе передачи "60 минут", выпущенном телеканалом сегодня. Полный выпуск выйдет в эфир 8 мая.

Согласно анонсу, Степанов получил от бывшего руководителя московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова информацию, что нарушения на Олимпиаде-2014 совершались под контролем российских спецслужб.

В распоряжении Родченкова, по данным СМИ, имеется список с именами спортсменов, принимавших запрещённые вещества. Экс-глава лаборатории живёт сейчас в США, опасаясь преследований.

После выпуска анонса телепередачи CBS последовала незамедлительная реакция со стороны министра спорта РФ Виталия Мутко. Как передаёт ТАСС, Мутко заявил, что разоблачения Степанова основаны на домыслах. По словам министра, слова экс-сотрудника РУСАДА минспорта будет опровергать, "если будут какие-то юридические риски".
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1273 : Май 08, 2016, 13:35:30 pm »

Telemarket и Telemarket for You снова в DVB-S


Итальянские каналы телемагазины Telemarket и Telemarket for You были исключены из спутника Eutelsat Hot Bird 13E (13°E) на транспондере Telespazio № 158 с частотой 11,662 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK). Регулярное вещание этих станций передаются на мультиплекс DVB-S оператор M-Three satcom. Учитывая тот факт, что итальянские каналы нишевые переходят на стандарт DVB-S2 и MPEG-4, изменение в случае Telemarket и Telemarket for You вызывает удивление.
Обе станции телемагазины в 2014 году начали вещание в DVB-S2/MPEG-4, тем самым отказываясь от старых стандартов DVB-S/MPEG-2. Возврат поможет добраться до большой группы зрителей, прежде всего, пользователям более старых моделей цифровых тюнеров.

Telemarket и Telemarket for You специализируются на продаже произведений искусства, мебели, старинных, ювелирных изделий, ковров и других предметов домашнего обихода и интерьера.

Новые технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13B (13°E)
tp. 18 (11,541 Ггц, пол. V, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
Provider: M-Three satcom

- Telemarket (6470/6471/6470/3647; MPEG-2/SD; FTA)
- Telemarket for you (6480/6481/6480/3648; MPEG-2/SD; FTA)
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*

Оффлайн vasya1969

  • Global Moderator
  • Sat-tv форум
  • *****
  • Сообщений: 10746
  • сказали спасибо: +100/-0
  • vasya1969
    • Просмотр профиля
  • Награды: 1                      
Re: новости каналов
« Ответ #1274 : Май 08, 2016, 21:13:48 pm »
Все больше людей в Грузии пользуются услугами спутникового ТВ

Международная компания SES представила результаты исследования, согласно которому спутниковые антенны остаются главным источником приема телевизионного сигнала в Грузии – около половины семей, имеющих телевизор, пользуется тарелками.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Sat-Integral S1225 HD , U2C B6
 4.0*,4.8*,13*, 75*